Детальная информация

Название: Организация международной электронной торговли между Китаем и Россией: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_04 «Финансы»
Авторы: Ли Ян
Научный руководитель: Гузикова Людмила Александровна
Другие авторы: Макарова Ольга Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международная электронная торговля; электронная торговля; электронная торговля между китаем и россией; бизнес модели электронной торговли; сотрудничество китая и россии; проблемы электронной торговли; электронная торговая площадка; alibaba; малые и средние предприятия; мсп; international e-commerce; e-commerce; e-trade between china and russia; business model of e-commerce cooperation of china and russia; problems electronic commerce; electronic trading platforms; by alibaba; small and medium enterprises; smes
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2184
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7576

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема данной работы «Организация международной электронной торговли между Китаем и Россией». Цель работы – расширение и совершенствование международной электронной торговли между Китаем и Россией. Объект исследования – международная электронная торговая площадка Alibaba. Предмет исследования – процесс международной электронной торговли. Товарооборот между Россией и Китаем за 2019 год составил рекордные 110,75 млрд. долл., что на 3,4% больше показателя 2018 года. При этом объем рынка международной электронной торговли России по итогам 2019 года составил 680 млрд. рублей или 450 млн посылок. Около 90% посылок доставляются в Россию из Китая. Сегодня российские продавцы сталкиваются со сложностью продажи своей продукции на зарубежные рынки, в том числе через электронную торговлю. Это связано с тем, что российские электронные площадки функционируют только на территории России, не имеют выхода на международные рынки. Поэтому малые и средние российские предприятия стремятся продавать свои товары на зарубежных электронных площадках. Сегодня Alibaba Group является площадкой для торговли российских товаров на территории КНР. Однако доля экспорта очень мала в этом сегменте торговли и существует множество сложностей для российского малого и среднего предпринимательства для выхода продукции на китайский рынок. В связи с чем исследование данной темы актуальна.

The theme of this work is "Organization of international electronic commerce between China and Russia." The purpose of the work is the study of international electronic trade between China and Russia. Object of study - international electronic commerce between China and Russia, Alibaba electronic trading platform The subject of the research is the process of organizing international electronic commerce. In 2019, trade between Russia and China amounted to a record 110.75 billion dollars, which is 3.4% more than in 2018. At the same time, according to the results of 2019, the volume of the international electronic commerce market in Russia amounted to 680 billion rubles or 450 million parcels. About 90% of parcels are delivered to Russia from China. Today, Russian sellers are faced with the difficulty of selling their products to foreign markets, including through electronic commerce. This is due to the fact that domestic electronic platforms operate only in Russia and do not have access to international markets. Therefore, small and medium-sized Russian enterprises seek to sell their goods on foreign electronic sites. Today, the Alibaba Group is a platform for trade in Russian goods in China. However, the share of exports is very small in this segment of trade and there are many difficulties for Russian small and medium enterprises to enter the Chinese market. In this connection, the study of this topic is relevant.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ
    • 1.1. Основные определения и задачи международной
    • 1.2. Сущность организации электронной торговли
    • 1.3. Анализ состояния международной электронной то
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРО
    • 2.1 Состояние международной электронной торговли м
    • 2.2. Ключевые бизнес модели организации международ
    • 2.3. Программы и стратегии развития сотрудничества
  • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛ
    • 3.1. Проблемы развития международной электронной т
    • 3.2. Оценка эффективности электронной торговой пло
    • 3.3. Перспективы электронной торговой площадки Ali
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика