Детальная информация

Название: Каршеринг как новая бизнес-идея и перспективы его развития в Российской Федерации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы: Дарбинян Спартак Володиевич
Научный руководитель: Кириллова Татьяна Викторовна
Другие авторы: Икрамов Руслан Атхамович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: совместное использование автомобилей; бизне-модель; бизнес-процесс; анализ рынка; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; конкурентоспособность; каршеринг; транспортные услуги
ББК: 67.404.213.112-81; 65.29--31
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2210
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7455

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучение и выявлению пробелов в работе недавно охватившей рынок каршеринга в России компании ООО «Яндекс.Драйв». В первой главе магистерской диссертации раскрывается история появления каршеринга на новом рынке. Далее дается анализ рынка каршеринга, где приводятся различные статистические данные услуг совместоного использования автомобилей в мире. Исследуется влияние каршеринга на экологию. Рассматриваются тендеции и перспективы развития. Во второй главе изучается рынок каршеринга в России и влияние на него, начавшейся пандемии COVID-19. Далее дается анализ факторов макросреды и микросреды с помощью PEST-анализа, модели анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера. После изучается конкуренция на рынке каршеринга в России. В третьей главе приводится история самого крупного сервиса по услугам совместного использования автомобилей ООО «Яндекс.Драйв». Далее выявляется целевая аудитория компании. Дается анализ построения бизнес моделей для каршеринга по которому работает ООО «Яндекс.Драйв». В последней главе даются рекомендации для дальнейшего развития ООО «Яндекс.Драйв» на рынке каршеринговых услуг.

This work is dedicated to the study and identification of gaps in the work of Yandex.Drive LLC, which recently covered the carshering market in Russia. The first chapter of the master's thesis reveals the history of karshering in the new market. Further the analysis of the karshering market is given, where various statistical data on services of combined use of cars in the world are given. The impact of karshering on ecology is studied. Tenders and development prospects are considered. The second chapter examines the karsher market in Russia and the impact on it of the beginning of the COVID-19 pandemic. Then we analyze macro- and micro-environment factors with the help of PEST analysis, the model of Michael Porter's five competitive forces analysis. After that we study the competition in the carshoring market in Russia. The third chapter contains the history of the largest car-sharing service of Yandex.Drive LLC. The target audience of the company is then identified. The analysis of building business models for carsharing by which Yandex.Drive LLC operates is given. The last chapter gives recommendations for further development of Yandex.Drive LLC in the market of karsher services.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика