Details

Title: Стратегическое планирование развития предприятия сферы IT- услуг (на примере ООО «HUAWEI»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: У Чэньхун
Scientific adviser: Покровская Любовь Леонидовна
Other creators: Дуболазова Юлия Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегическое планирование; PEST анализ; анализ пяти сил конкуренции Портера; VRIO анализ; матрица БКГ; инвестиционный анализ; strategic planning; PEST analysis; analysis of 5 Porter competition forces; VARIO analysis; BCG matrix; investment analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2212
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа бакалавра посвящена стратегическому планированию развития предприятия сферы IT услуг, на примере OOO «Huawei»с целью разработки методики устранения негативных тенденций. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение теоретических аспектов стратегического планирования в современных рыночных условиях; выявление особенностей стратегического планирования в сфере IT услуг; исследование внутренней и внешней среды позиционирования ООО «HUAWEI»; разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования в ООО «HUAWEI». Работа проведена на базе годовых отчетов(2015-2019гг),где представлены основные финансовые показатели деятельности предприятия, а также информация о системе корпоративного управления, статистического обзора деятельности на мировом рынке ООО «Huawei»и т.п. Было проведено исследование состояния сектора информационно-коммуникационных технологий (далее по тексту ИКТ) в современном экономическом пространстве, определены роль и место стратегического планирования в миссии бизнеса. Выполнен анализ внешней и внутренней среды бизнес- единицы методом PEST-Анализа, анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера, VARIO-анализа и Матрицы BCG1. На основании полученных результатов можно отметить, что основным негативным фактором оказалось влияние черного списка на зарубежный В2С бизнес, в результате чего у компании просматривались негативные перспективы на мировом рынке. В ходе исследования были предложены и обоснованы решения для снижения влияния ряда негативных факторов на деятельность компании. В качестве решения существующей проблемы было предложено обратить внимание на рынок базовых станций 5G. Произведенные расчеты наглядно показали целесообразность и эффективность предлагаемых мероприятий стратегического плана дальнейшего развития ООО «HUAWEI»».

This bachelor’s work is devoted to strategic planning for the development of an IT services company, using the example of OOO Huawei to develop a methodology for eliminating negative trends. The tasks that were solved during the study: the study of the theoretical aspects of strategic planning in modern market conditions; identification of the features of strategic planning in the field of IT services; study of the internal and external positioning environment of LLC “HUAWEI”; development of recommendations for improving strategic planning at HUAWEI LLC. The work was carried out on the basis of annual reports (2015-2019), which presents the main financial indicators of the enterprise, as well as information about the corporate governance system, a statistical overview of activities in the global market of Huawei LLC, etc. A study was conducted of the state of the information and communication technology sector (hereinafter referred to as ICT) in the modern economic space, the role and place of strategic planning in a business mission was determined. The analysis of the external and internal environment of the business unit by the method of PESTAnalysis, analysis of five competitive forces of Michael Porter, VARIOanalysis and BCG Matrix. Based on the results obtained, it can be noted that the main negative factor was the influence of the black list on foreign B2C business, as a result of which the company had negative prospects on the world market. During the study, solutions were proposed and justified to reduce the impact of a number of negative factors on the company's activities. As a solution to the existing problem, it was proposed to pay attention to the 5G base station market. The calculations made clearly demonstrated the feasibility and effectiveness of the proposed activities of the strategic plan for the further development of «HUAWEI».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics