Details

Title: Проект создания системы электронной архивации документов для Представительства Вологодской области в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Creators: Елоева Екатерина Алексеевна
Scientific adviser: Культин Никита Борисович
Other creators: Итс Алёна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: система электронной архивации; документооборот; система электронного документооборота; электронный архив; electronic archiving system; document circulation; electronic document management system; electronic archive
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2222
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\6874

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработан проект создания системы электронной архивации документов для государственного учреждения. Приведена характеристика организации и ее организационная структура. Проведен анализ проблем организации документооборота. Для решения проблем, связанных с организацией документооборота, предложен проект создания системы архивации документов. Сформулированы основные требования к архиву документов и перечень критериев для отбора. Проведен анализ существующих электронных архивов. С помощью программы MPRIORITY 1.0 выбран наиболее подходящий учреждению архив. В ходе работ проекта использовалась программа Microsoft Visio для построения модель бизнес-процессов работы с документом «как есть» и «как должно быть». Для управления проектом применен логико-структурный подход. С помощью программы Microsoft Project разработан план реализации проекта. Про-ведено финансовое и организационное обоснование проекта.

A project has been developed to create an electronic document archive system for a government agency. The characteristics of the organization and its organizational structure are given. The paper analyzes the problems of document management. To solve the problems associated with the organization of document flow, a project for creating a document archiving system is proposed. The main requirements for the archive of documents and a list of criteria for selection are formulated. The analysis of existing electronic archives is carried out. Using the MPRIORITY 1.0 program, the most appropriate archive is selected for the institution. During the project, the Microsoft Visio program was used to build a business process model for working with the document "as is" and "to be". For project management, a logical-structural approach is applied. Using the Microsoft Project program, a project implementation plan was developed. Conducted financial and organizational justification of the project.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 55
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics