Детальная информация

Название: Разработка предложений по совершенствованию государственной политики в сфере общего образования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.04.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Авторы: Джемалядинова Алие Шевкетовна
Научный руководитель: Иванов Максим Владимирович
Другие авторы: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: оценочная система; функции традиционной оценочной системы; противоречия количественного и качественного оценивания; технологии открытого образования; процедура самооценки; рейтинговые исследования; объективное оценивание результатов; the system of assessment; the functions of the traditional system of assessment; contradictions between quantity and quality assessment; the technologies of open education; the procedure of self-assessment; rating research; objective assessment of the results
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.04
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2230
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа основана на анализе организации системы общего образования как ключевого элемента формирования человеческого капитала страны. В ходе исследования выявлены существующие на сегодняшний день проблемы государственного регулирования в сфере общего образования, в частности - действующая система оценивания знаний школьников, контроль и установление требований при обучении детей на семейной форме, а также нормативное регулирование деятельности репетиторов. В результате исследования были предложены меры по улучшению организации семейного обучения и регулировании деятельности репетиторов, разработаны предложения по модернизации системы оценивания и переходу на 12-балльную шкалу. Данные предложения содействуют реализации мероприятий национального проекта «Образование» и федеральных проектов в его составе, а также направлены на повышение качества общего образования в Российской Федерации. Цель: разработка механизмов и процедур для развития и совершенствования организации школьного обучения с учетом современных вызовов, а также для повышения эффективности управления качеством образования. Задачи, которые решались в ходе исследования: – исследовать проблемы и на основе анализа выработать конкретные предложения по улучшению ситуации; – развитие различных форм оценки системы образования с точки зрения ее направленности на индивидуальное развитие обучающихся и повышение их конкурентоспособности; – развитие механизмов управления качеством образования, – повышение заинтересованности всех участников образовательных отношений в совершенствовании образовательной деятельности и улучшении его результатов.

The work is based upon analyzing the organization of the general education system as the key element for forming the human capital of the nation. In the course of the research the present day problems of state regulating in the sphere of general education, and in particular, the existing system of assessment of school students’ knowledge, the control and determining requirements for family education of children and also normalizing and regulating the activities of private tutors have been discovered. In the course of the research certain measures on improving the organization of family education and regulating private tutors’ activities suggestions for modernizing the system of assessment and transition to 12-point scale have been developed. The suggested measures contribute to realization of the national project “Education” and the federal projects it comprises and are intended for upgrading of general education in the Russian Federation. The aim is to develop mechanics and procedures for improving the organization of school education meeting modern challenges, and for improving the efficiency of regulating the quality of education. The goals set and being achieved in the course of the research: – to investigate the problems and on the basis of the analyses to work out definite suggestion to improve the situation, – comparing different forms of assessment with the perspective of developing personal abilities of school students and raising their competitiveness, – developing the ways to regulate the quality of education, – raising the motivation of all people concerned in the process of education to improve the quality of education and its outcomes.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика