Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
На 64 с., 37 рисунков, 9 таблиц. Тема выпускной квалификационной работы: Товароведная характеристика, сравнительная оценка качества и маркетинговый анализ рынка крепкой алкогольной продукции. Данная работа посвящена исследованию крепких алкогольных напитков на примере коньяка. Задачи, которые решались в ходе исследования. 1. Классификация и ассортимент коньяков. 2. Изучение особенностей технологии производства коньяков. 3. Рассмотрение факторов, формирующих и сохраняющих качество коньяков. 4. Оценка качества коньяков по органолептическим и физико-химическим показателям. 5. Маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений в сегменте крепких алкогольных напитков. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования. В результате исследования установили, что коньяк торговой марки «Shustoff» получил максимальное количество баллов по органолептическим показателям качества среди всех анализируемых образцов коньяков и обладал отличным уровнем качества. По итогам маркетингового анализа рынка крепких алкогольных напитков определяющими факторами покупки для респондентов являются личный опыт, цена и качество.
64 pages, 37 figures, 9 tables. Theme of final qualifying work: Commodity characteristics, comparative quality assessment and marketing analysis of the market for strong alcoholic beverages. This work is devoted to the study of strong alcohol drinks on the example of cognac. Tasks that were solved during the study. 1. Classification and assortment of cognacs. 2. Studying the features of production technology and the re-quirements for the quality of cognacs. 3. Packaging, labeling, transportation, conditions and shelf life of cognac. 4. Evaluation of the quality of cognac by organoleptic and physico-chemical indicators. 5. Marketing research to identify consumer preferences in the segment of strong alcoholic beverages. In accordance with the results, the following conclusions were made. The studies were conducted on the basis of the consumer goods examination laboratory of the Higher School of Service and Trade. In the work, standard and generally accepted research methods in com-modity science are used. As a result of the study, it was found that cognac of the Shustoff trademark received the maximum number of points in terms of or-ganoleptic quality indicators among all analyzed cognac samples and had an excellent level of quality. According to the results of the marketing analysis of the market of strong alcoholic drinks, the determining factors for the purchase for respondents are personal experience, price and quality.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |