С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Стратегия выхода российской компании на зарубежный рынок (на примере ТПК "Искож-Тосно"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Баранова Валерия Евгеньевна
Scientific adviser: Муханова Наталья Викторовна
Other creators: Дуболазова Юлия Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегии выхода; международный рынок; российские предприятия; интернационализация; разработка стратегий; внедрение стратегий; рыночное позиционирование; внешняя среда; внутренняя среда; конкурентоспособность; exit strategies; international market; Russian enterprises; internationalization; strategy development; strategy implementation; market positioning; external environment; internal environment; competitiveness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2292
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является российское предприятие ООО «ТПК «Искож-Тосно». Целью выпускной квалификационной работы является анализ внешней и внутренней среды компании, принятие решения об интернационализации на основе вышеперечисленных анализов, рассмотрение стратегий выхода на зарубежные рынки, выбор страны и стратегии для интеграции продукции компании, оценка эффективности экспортной стратегии предприятия. На основе анализа внешней и внутренней среды компании был сделан вывод о необходимости выхода на зарубежный рынок. В анализе внутренней среды компании был произведен анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ финансового положения, анализ финансовых результатов и анализ рентабельности собственного капитала. Дан обзор на теоретический материал о стратегиях выхода на международные рынки, разработан алгоритм стратегии выхода компании на зарубежной рынок, а также оценена эффективность экспортной стратегии для ООО «ТПК «Искож-Тосно». Исследуемое предприятие имеет достаточно возможностей для введения внешнеэкономической деятельности.

The object of the research is a Russian commercial manufacturing enterprise company Iskozh-Tosno LLC. The purpose of the final qualifying work is the analysis of external and internal environment of the company, taking decision of internationalization based on received data, analysis of types of strategies to enter the international market, the choice of exit strategy and foreign market for internationalization, strategy development algorithm entering the foreign market, assessing the effectiveness of the export strategy of the enterprise. Based on analysis of external and internal environment was made a decision of internationalization for the chosen company. In the analysis of the internal environment of the company was made an analysis of financial and economic activities, analysis of the financial position, analysis of financial results, and analysis of return on equity was carried out. A review was given based on theoretical material about strategies for entering international markets, was developed an algorithm of exit strategy for chosen company for entering on a foreign market, and the effectiveness of the export strategy for a Russian commercial manufacturing enterprise company Iskozh-Tosno LLC is estimated. The company has enough opportunities to conduct foreign economic activity.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics