Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития предприятия электронной коммерции (на Xiao Mi corporation): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы: Лю Юйлинь
Научный руководитель: Сулоева Светлана Борисовна; Бурова Екатерина Валерьевна
Другие авторы: Бурова Екатерина Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия предприятия; стратегия развития; стратегический план; фактор повышения конкурентоспособности; стратегический анализ деятельности предприятия; strategy of an enterprise; development strategy; strategy plan; factor for increasing competitiveness; strategic analysis of an enterprise
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2322
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7222

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект выпускной квалификационной работы – Xiao mi Corporation как компания, разрабатывающая свою стратегию развития. Актуальность исследования также определена важностью теоретического обоснования вопросов и в разработке стратегии предприятия как фактора повышения его конкурентоспособности. Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии развития предприятия (на примере Xiao mi Corporation, Китай). Достижение поставленной цели определило ее приоритетные задачи: 1)Раскрыть понятие и сущность стратегии и стратегического планирования; 2)Определить процесс организации стратегического планирования на предприятиях; 3)Выявить специфику и особенности организации стратегического планирования в России и за рубежом; 4)Провести организационно-экономическую характеристику Xiao mi Corporation, Китай; 5)Провести стратегический анализ деятельности предприятия; 6)Разработать стратегию развития Xiao mi Corporation и оценить ее эффективность.

The object of research is Xiao mi Corporation. The relevance of the study is also determined by the importance of theoretical justification of the issues and in the development of the strategy of the enterprise as a factor for increasing its competitiveness. The purpose of final qualification work is to develop a strategy for the development of the enterprise (Xiao mi Corporation example, China). In connection with this goal, the following tasks are set: 1) To reveal the concept of strategy and strategic planning; 2) To define the process of organization of strategic planning in enterprises; 3) To identify peculiarities of strategic planning organization in Russia and abroad; 4) To carry out organizational and economic characteristics of Xiao mi Corporation, China; 5) To conduct a strategic analysis of the enterprise activity; 6) To develop a Xiao mi Corporation development strategy and assess its effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗ
    • 1.1. Понятие и сущность стратегического планирован
    • 1.2. Процесс организации стратегического планирова
    • 1.3. Сравнительная характеристика специфики и особ
      • Посредством SWOT-анализа можно исследовать, как вн
      • SWOT-анализ устанавливает связи между сильными и с
    • Выводы по первой главе
    • 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕ
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика X
    • Xiaomi - это интернет-компания, осуществляющая про
    • Xiaomi Corporation была основана Лэй Цзюнем в апре
      • Линейка Mi Mix
    • 2.2. Стратегический анализ деятельности предприяти
    • Выводы по второй главе
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ XIAOMI CO
  • 3.1. Разработка и реализация стратегии развития Xi
    • 3.2. Оценка эффективности реализации стратегии
    • Выводы по третьей главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика