Details

Title: Алгоритм определения расстояний и размеров объектов на видеоизображении с применением технологий дополненной реальности на базе платформы Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Creators: Алексеев Сергей
Scientific adviser: Жиленков Антон Александрович
Other creators: Магер Владимир Евстафьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дополненная реальность; игровые движки; unity 3d; arcore; c#; arfoundation; отслеживание движения; распознавание окружающей среды; измерение расстояния; augmented reality; game engine; motion tracking; simultaneous localization and mapping; distance measure
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.03.02
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2361
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрена задача разработки приложения для измерения расстояний между объектами при помощи, дополненной реальность с использованием игрового движка Unity. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведен анализ альтернативных игровых движков и выбор самого подходящего для разработки приложения. 2. Рассмотрены аналоги разрабатываемого приложения на общем рынке. 3. Проведен анализ необходимых методов и алгоритмов для создания приложения дополненной реальности. 4. Проведены сравнения разработанного приложения с его аналогами. В проделанной работе разработан алгоритм определения расстояний при помощи дополненной реальности и изучены необходимые методы для работы с дополненной реальностью на игровом движке Unity. Разработано кроссплатформенное приложение для мобильных телефонов. В результате тестирования и сравнения с аналогами, разработанное приложение показало отличные результаты позволяющие определять расстояния с минимальной погрешностью и работать при плохом освещении лучше своих аналогов. Разработанное приложение может применяться в различных сферах деятельности для увеличения производительности работников.

In the given work we have introduced the possibility to develop an application with the use of augmented reality by using game engine Unity 3D. The research set the following goals: 1. Analysis of alternative game engines and choice of the best one for our future application. 2. Research of applications on the market with the same functionalities. 3. Research of all needed methods and algorithms to develop an augmented reality application. 4. Comparison of developed application with its alternatives on the market. In the given work an algorithm for distance measurement with augmented reality was developed and research for all needed methods for augmented reality on game engine Unity. At the end there was a development process of cross platform application for mobile phones. In the result of testing and comparisons with its alternatives on the market, developed application has shown perfect results. Application was able to measure distance with a minimum inaccuracy and it was working with a bad lighting much better than its alternatives. Developed application can be used to increase productivity of people in different fields of activity.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics