Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В дипломе был спроектирован жилой деревянный 2-х этажный дом с цокольным этажом, был распланирован участок, на котором он располагается. Сделана вертикальная планировка участка. Рассмотрены этапы выполнения монолитного фундамента с цоколем, а также технология его возведения. В дипломном проекте представлены архитектурные, объемно-планировочные решения задач, рассмотрены вопросы технологии и организации строительства. Проект содержит основные сведения об инженерных сетях и оборудовании, которым будет оснащен дом. При выполнении данного дипломного проекта также использовались системы автоматизированного проектирования, такие как AutoCAD и Autodesk Revit.
In the diploma, a residential wooden 2-storey house with a ground floor was designed, and the plot on which it is located was planned. Made a vertical layout of the site. The stages of performing a monolithic Foundation with a plinth, as well as the technology of its construction, are considered. The diploma project presents architectural, space-planning solutions to problems, discusses the issues of technology and organization of construction. The project contains basic information about engineering networks and equipment that will be equipped with the house. Computer-aided design systems, such as AutoCAD and Autodesk Revit, were also used to complete this degree project.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |