Детальная информация

Название: Развитие архитектуры цифровых сервисов частной медицинской клиники: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Овчинникова Олеся Евгеньевна
Научный руководитель: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система управления очередью; медицинский центр; архитектурное моделирование; бизнес-модель; queue management system; private clinic; enterprise architecture; business model
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2383
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10844

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Развитие архитектуры цифровых сервисов частной медицинской клиники». Целью работы явилось – выбор цифрового сервиса для автоматизации формирования очереди в медицинской организации. Задачи работы: - дать описание предметной области; - выполнить анализ бизнес-модели и организационной структуры; - построить модель AS IS; - сформировать список требований к цифровому сервису; - оценить эффективность проекта внедрения цифрового сервиса; - построить модель TO BE. Работа выполнена на базе медицинского центра. Методы: архитектурное моделирование, моделирование бизнеспроцессов по А. Остервальдеру, оценка эффективности проекта (NPVметод). Основные результаты работы: - разработана модель AS IS, дающая представление о бизнеспроцессах компании и их связи с прикладным и инфраструктурным слоями; - обоснована необходимость расширения цифровых сервисов компании путем внедрения СУО; - сформулированы основные требования к СУО; - проведен обзор преимуществ СУО и дана примерная стоимость компонентов системы; - выполнена оценка привлекательности проекта внедрения СУО, определен срок окупаемости проекта; - разработана модель TO BE медицинского центра, которая отражает влияние нового цифрового сервиса на архитектуру организации. Практическая значимость работы определяется готовым списком требований к системе, вендоров и коммерческим предложением, диаграммами архитектуры организации (AS IS и TO BE представленным обзором бизнес-модели организации, а также тенденциями рынка, расчетом коммерческой привлекательности проекта.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: “Development of architecture of digital services for medical organization”. The purpose of the work – to select a digital service for automating queue in a private clinic. Tasks of work: - to give a subject area description; - to analyze the business model and organizational structure; - to build AS IS model; - to analyze automation tools and select them for the process; - Evaluate the effectiveness of the digital service implementation project; - to build TO BE model. Work is performed on the basis of private clinic. Methods used: business model canvas, enterprise architecture process modeling, effective analysis (NPV - method). Work results: - the AS IS model was built to give an idea of the company's existing business processes and of their connection with the application and infrastructure layers; - justified the need to expand the company's digital services by implementing the queue management system (QMS); - the main requirements for the QMS are formulated; - an overview of the QMS’s advantages and the approximate cost of the system components are given; - an assessment of the attractiveness of the project for implementing the QMS was made, and the payback period for the project was determined; - the TO BE model has been developed to the impact of the new digital service on the organization's architecture. The practical significance of the work is due to ready-made list of system requirements, vendors and commercial offer, proposed diagrams of the organization's architecture (AS IS and TO BE), an overview of the business model of the organization, as well as market trends, calculation of project attractiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1. Описание предметной области
    • 1.2. Бизнес-модель медицинского центра
    • 1.3. Организационная структура предприятия
    • 1.4. Изменение потребительских предпочтений: тенденции
    • 2.
  • 2. ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ АРХИТЕКТУРЫ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
    • 2.1. ArchiMate как язык моделирования
    • 2.2. Моделирование бизнес-слоя AS IS
    • 2.3. Моделирование слоя приложений AS IS
    • 2.4. Моделирование технологического слоя AS IS
    • 2.5. Выравнивание слоев архитектуры AS IS
  • 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВОГО СЕРВИСА
    • 3.1. Преимущества СУО и требования к системе
    • 3.2. Оценка коммерческой привлекательности проекта
    • 3.3. Моделирование бизнес-слоя TO BE
    • 3.4. Моделирование слоя приложений TO BE
    • 3.5. Моделирование технологического слоя TO BE
    • 3.6. Выравнивание слоев архитектуры TO BE и расширение внедрения и миграции
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика