Детальная информация

Название Разработка стратегии продвижения МООК курса «Основы проектной деятельности» для российских вузов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы Пластинин Илья Игоревич
Научный руководитель Итс Татьяна Александровна
Другие авторы Итс Алёна Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика онлайн-курс ; МООК ; разработка ; стратегии продвижения ; логико-структурный подход ; online course ; MOOC ; development of promotion strategy ; logical-structural approach
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2396
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6787
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Исследована и проанализирована информация об онлайн-курсах и их классификации, изучены типы интеграции МООК в образовательный процесс, рассмотрены инструменты продвижения и проведен их анализ в сфере образовательной деятельности. Выделены основные направления продвижения онлайн-курса, проведен подробный анализ целевой аудитории, рассмотрены форматы таргетированной рекламы и выбраны подходящие форматы. Были проанализированы социальные сети, а также была выбрана подходящая площадка для продвижения онлайн-курса. Была подробно разобрана структура рекламного кабинета и проведена настройка тестового варианта рекламы. Проект экономически обоснован, подсчитан его бюджет. Сформирован список заинтересованных лиц проекта, проанализированы проблемы, цели и риски проекта. Управление проектом и настройка календарного плана была реализована с помощью программного пакета Microsoft Project.

The information on online courses and their classification was studied and analyzed, the types of MOOC integration into the educational process were studied, promotion tools were examined, and their analysis in the field of educational activity was examined. The main directions of promoting the online course are highlighted, a detailed analysis of the target audience is carried out, the formats of targeted advertising are examined and the appropriate formats are selected, social networks are analyzed, and the one suitable for promoting the online course is selected. The structure of the advertising cabinet was analyzed in detail and the test variate of advertising was set up. The project is economically feasible, its budget is calculated. A list of project stakeholders has been compiled, problems, goals and risks of the project have been analyzed. Project management and scheduling was implemented using the Microsoft Project software package.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 31 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика