Details

Title: Товароведная характеристика, сравнительная оценка качества и маркетинговый анализ рынка мясных полуфабрикатов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Молчанова Вера Ивановна
Scientific adviser: Асфондьярова Ирина Владимировна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: мясные полуфабрикаты; пельмени; оценка качества; органолептические и физико-химические показатели качества; рынок; маркетинговые исследования; meat semi-finished products; dumplings; quality assessment; organoleptic and physico-chemical quality indicators; market; marketing research
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2413
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: All documents
Record key: ru\spstu\vkr\6762

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена экспертизе качества и выявлению потребительских предпочтений в сегменте мясных полуфабрикатов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение товароведной характеристики и требований к качеству мясных полуфабрикатов. 2. Оценка качества мясных полуфабрикатов разных производителей по органолептическим и физико-химическим показателям. 3. Маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений в сегменте мясных полуфабрикатов. По итогам социологического опроса выявили, что респонденты отдают предпочтение из всех реализуемых полуфабрикатов пельменям. Основными потребителями пельменей являются молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. Наиболее популярной маркой пельменей является «Сибирская коллекция». В качестве объектов исследования выбраны пельмени различных производителей, реализуемые в розничной торговой сети г. Санкт–Петербурга: ООО «Равиоли», ООО «Шельф-2000», ООО «Щёлковский МПК», ООО «Морозко». В результате оценки качества пельменей установили, что пельмени торговой марки «Цезарь» получили максимальное количество баллов по органолептической оценке качества.

This work is devoted to quality assessment and identification of consumer preferences in the segment of meat semi-finished products. Tasks that were solved during the research: 1. Study of product characteristics and quality requirements for meat semi-finished products. 2. Assessment of the quality of meat semi-finished products from various manufacturers by organoleptic and physical and chemical parameters. 3. Marketing research to identify consumer preferences in the meat product segment. According to the results of a sociological survey, it was found that of all the semi-finished products sold, respondents prefer dumplings. The main consumers of dumplings are young people aged 18 to 25 years. The most popular brand of dumplings is "Siberian collection". The objects of the study were selected dumplings of various manufacturers sold in the retail network of St. Petersburg: LLC "ravioli", LLC" Shelf-2000", LLC" Shchelkovsky MPK", LLC"Morozko". As a result of the quality assessment of dumplings, it was established that the dumplings of the "Caesar" trademark received the maximum number of points for organoleptic quality assessment.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics