Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок пищевых красителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Сангалова Евгения Дмитриевна
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: внешнеэкономическая деятельность; зарубежные рынки; международный рынок пищевых красителей; натуральные пищевые красители; пищевые ингредиенты; foreign economic activity; foreign markets; international market; food dyes; natural food dyes; food ingredients
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2416
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7468

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок пищевых красителей». Данная работа посвящена исследованию предпринимательской деятельности и разработке стратегии выхода на международный рынок компании, специализирующейся на производстве и продаже пищевых ингредиентов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Стратегический и финансовый анализ деятельности предприятия. 2. Оценка внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия. 3. Исследование международного рынка пищевых красителей. 4. Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок пищевых красителей. Работа проведена на основе деятельности предприятия ООО «Баргус Трейд», где собиралась необходимая информация об управленческих и экономических отношениях; о положении предприятия на российском рынке пищевых ингредиентов и уровне его развития; об основных конкурентах и наиболее важных игроках в мире. В процессе исследования было оценено финансовое положение предприятия, его сильные и слабые стороны, возможности и перспективы дальнейшего развития. Анализ проводился с помощью следующих методов: балансовый и экономико-математический; системно-структурный; PEST – анализ; SWOT-анализ; документальный анализ. В результате работы была проанализирована коммерческая деятельность ООО «Баргус Трейд» и разработана стратегия выхода предприятия на рынок пищевых красителей Германии, а также предложен комплекс мероприятий для усовершенствования процесса производства продукции, увеличения качества предоставляемых услуг и укрепления позиции предприятия на рынке пищевых ингредиентов.

Theme of the final qualification work: "Development of a company's exit strategy on the international food dye market". This work is devoted to the study of entrepreneurial activity and the development of a strategy for entering the international market, to company specializing in the production and sale of food ingredients. Tasks that were solved during the research: 1. Strategic and financial analysis of the enterprise. 2. Assessment of the internal and external marketing environment of the enterprise. 3. A study of the international market for food coloring. 4. Development of a strategy for the enterprise to enter the international food coloring market. The work was fulfilled on the basis of the company LTD "Bargus Trade", with the help of which it collected the necessary information about economic and economic relations; on the position of the enterprise in the Russian market of food ingredients and the level of its development; about the main competitors and the most important players in the world. Strengths and weaknesses, opportunities and prospects for further development. The analysis was carried out using the following methods: balance sheet and economic-mathematical; systemic structural; PEST - analysis; SWOT analysis; documentary analysis. As a result of the work, the commercial activity of LTD "Bargus Trade" was analyzed and a strategy was developed for the enterprise to enter the food coloring market in Germany, as well as a set of measures was proposed to improve the production process, increase the quality of services provided and strengthen the company's position in the food ingredients market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Организационно-правовое положение предприятия
    • 1.2 Оценка финансово-экономического состояния предприятия
  • 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Характеристика маркетинговой макросреды предприятия
    • 2.2 Характеристика маркетинговой микросреды
    • 2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с приоритетными конкурентами
    • 2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия
  • 3 СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ПИЩЕВЫХ КРАСИТЕЛЕЙ
    • 3.1 Анализ рынка пищевых красителей в Германии
    • 3.2 Основные способы выхода на международные рынки
    • 3.3 Разработка сбытовой стратегии для ООО «Баргус Трейд»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика