Детальная информация

Название: Обоснование целесообразности информационной поддержки маркетинговой деятельности консалтинговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Мышкин Владислав Олегович
Научный руководитель: Ростова Ольга Владимировна
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая информационная система; CRM-система; MRM-Система; маркетинг; консалтинг; сравнительный анализ; бизнес-процесс; цифровизация; аудит; воронка продаж; marketing information system; CRM system; MRM system; marketing; consulting; comparative analysis; business process; digitalization; audit; sales funnel
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2420
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10879

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были изучены особенности маркетинговых информационных систем. Исследованы возможности CRM-систем, и проведено сравнение лучших программных продуктов на рынке. Выявлены маркетинговые проблемы консалтинговой компании, и разработан план внедрения CRM-системы в деятельность фирмы. Произведена экономическая оценка эффективности внедрения системы.

In this paper, the features of marketing information systems were studied. The capabilities of CRM systems were investigated, and the best software products on the market were compared. The marketing problems of a consulting company were identified, and a plan for implementation a CRM system in the company’s activities was developed. An economic evaluation of the effectiveness of the implementation of the system was carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика