Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка рекомендаций по автоматизации бизнес-процессов компании в сфере услуг» Целью выпускной квалификационной работы является исследование предметной области и формирование предложений по автоматизации деятельности юридической фирмы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Составление характеристики деятельности предприятия, анализ бизнес-процессы компании. Выявление среди процессов по работе с клиентами, требующие автоматизации. 2. Формулирование и обоснование требований и целей, поставленных перед автоматизацией. Выбор базовой платформы для автоматизации – CRM системы. 3. Разработка мероприятий по автоматизации бизнес-процессов по работе с клиентами. Оценка экономической эффективности от автоматизации. Работа проведена на базе юридической фирмы «Шинелев и партнеры». В результате были проанализированы основные бизнес-процессы компании, разработаны рекомендации по автоматизации процесса управления клиентами с помощью системы по управлению взаимоотношениями с клиентами.
The subject of the graduate qualification work: "development of recommendations on business process automation for service company". The purpose of the graduate qualification work is to study the subject area and form proposals for automating the activities of a law firm. The research set the following goals: 1. Drawing up the characteristics of the company's activities, analyzing the company's business processes. Identification of processes for working with clients that require automation. 2. Formulation and justification of requirements and goals set for automation. Choosing the basic platform for automation-CRM systems. 3. Development of measures to automate business processes for working with clients. Evaluating the economic efficiency of automation. The work was carried out on the basis of the law firm "Shinelev and partners". As a result, the main business processes of the company were analyzed, and recommendations were developed for automating the customer management process using the customer relationship management system.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
- 1.1. Характеристика предприятия
- 1.2 Анализ бизнес-процессов компании.
- 1.3. определение бизнес-процессов, подлежащих автоматизации
- 2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ. ВЫБОР СИСТЕМЫ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ ФИРМЫ.
- 2.1 Формирование требований к программным средствам для автоматизации процессов.
- 2.2 Варианты программных средств для автоматизации процессов взаимоотношения с клиентами
- 2.3 Выбор системы, удовлетворяющей требованиям
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
- 3.1 Формирование целевой ИТ-архитектуры
- 3.2 Использование возможностей системы для автоматизации бизнес-процессов по работе с клиентами
- 3.3 Оценка экономической эффективности от автоматизации
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ A
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |