Details

Title: Организация рекламной кампании на предприятии и оценка её эффективности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators: Лупинова Дарья Павловна
Scientific adviser: Ливинцова Мария Геннадьевна
Other creators: Измайлов Максим Кириллович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламная кампания; эффективность; система продвижения; инструменты рекламы; индустрия гостеприимства; advertising; advertising campaign; efficiency; promotion system; advertising tools; hospitality industry
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2466
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\11120

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является организация рекламной кампании гостиничного бизнеса. Задачи работы: - рассмотрение теоретических аспектов разработки рекламной кампании; - проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гостиница «Пулковская»»; - выполнение стратегического анализа предприятия; - планирование рекламной кампании для гостиницы «Пулковская»; - оценка эффективности предложенных мероприятий в рамках рекламной кампании. Работа выполнялась на материалах ООО «Гостиница «Пулковская»», представляющего отель Park Inn by Radisson в г. Санкт-Петербург. Методы: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, методы финансового и стратегического анализа, и оценки эффективности (коммуникативный и экономический методы). Основные результаты ВКР: - разработана рекламная кампания для ООО «Гостиница «Пулковская»»; - проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Гостиница «Пулковская»»; - проведена оценка эффективности рекламной кампании. Практическая значимость работы определяется возможностью реализации рекламной кампании для отеля Park Inn by Radisson.

The aim of the graduate qualification work is organization of advertising campaign for a hotel business. Tasks of the graduate qualification work: - consideration of the theoretical aspects of developing an advertising campaign; - analysis of the financial and economic activities of LLC “Hotel Pulkovskaya”; - implementation of a strategic analysis of the enterprise; - planning an advertising campaign for the Pulkovskaya hotel; - assessment of the effectiveness of the proposed activities for the advertising campaign. The graduate qualification work was carried out on the basis LLC “Pulkovskaya Hotel” represented by the Park Inn by Radisson hotel in St. Petersburg. Methods: general scientific research methods were used: content and comparative analysis, analogy method, as well as specific research methods, in particular, methods of financial and strategic analysis, and performance evaluation (communicative and economic methods). The main results of the graduate qualification work: - an advertising campaign was developed for LLC “Hotel Pulkovskaya”; - an analysis of the financial and economic activities of LLC “Hotel Pulkovskaya”; - an assessment of the effectiveness of the advertising campaign; The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing an advertising campaign for the Park Inn by Radisson hotel.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics