Usage statistics

Лупинова, Дарья Павловна. Организация рекламной кампании на предприятии и оценка её эффективности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» = Organization of advertising campaign at the enterprise and assessment of its effectiveness / Д. П. Лупинова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель М. Г. Ливинцова; консультант по нормоконтролю М. К. Измайлов. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2466.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2466-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2466-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2466. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 0 0 2
Last 365 days 3 0 0 0 3
All time 7 0 0 0 7