Детальная информация

Название: Исследование международного рынка сбыта чая: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Пасека Александра Григорьевна
Научный руководитель: Головкина Светлана Ивановна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: исследование; международный рынок; анализ; экономические показатели; конкуренция; реализация; сбыт; чай; мировое производство; потребление; research; international market; analysis; economic indicators; competitors; sales; tea; world production; consumption
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2467
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7237

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование международного рынка сбыта чая». Главным предметом исследования этой работы стал процесс реализации чая на международном рынке сбыта, а объектом – международный рынок сбыта чая. Цель выполнения выпускной квалификационной работы – это исследование международного рынка сбыта чая для формирования наиболее полной картины рынка, определения его особенностей, сильных и слабых сторон. В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: изучение эволюции становления международного рынка чая и его сегментации; проведение анализа мирового производства и мирового потребления чая; оценка интенсивности соперничества чайных компаний; исследование системы сбыта на международном рынке сбыта чая; определены способы регулирования международного рынка сбыта чая. В ходе выполнения поставленных задач, было обнаружено, что рынок сбыта чая является постоянно растущим и развивающимся, однако существующие организации, регулирующие международный рынок сбыта чая, сильно усложняют процесс сбыта и нуждаются в модернизации.

The subject of the graduate qualification work: «Research of the international tea market». The main subject of research in this work was the process of selling tea on the international market, the object - the international market for tea. The purpose of the final qualification work is studying the international tea market in order to form the most complete picture of the market, determine its features, strengths and weaknesses. In the course of the work, the following tasks were solved: study of the evolution of the international tea market and its segmentation; analysis of world tea production and consumption; assessment of the intensity of competition between tea companies; research of the marketing system in the international tea market; the ways of regulating the international tea market are defined. During the implementation of the tasks, it was found that the market for tea is constantly growing and developing, but the existing organizations that regulate the international market for tea, greatly complicate the sales process and need to be modernized.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА СБЫТА ЧАЯ
    • 1.1 Эволюция становления и общая характеристика международного рынка сбыта чая
    • 1.2 Методологические основы исследования международного рынка сбыта чая
    • 1.3 Понятие товарной стандартизации на международном рынке сбыта чая
  • РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА СБЫТА ЧАЯ
    • 2.1 Мировое производство и мировое потребление чая
    • 2.2 Конкурентный анализ на международном рынке сбыта чая
    • 2.3 Аукционная система на международном рынке сбыта чая
  • РАЗДЕЛ 3. РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА СБЫТА ЧАЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 65
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика