Details

Title: Разработка стратегии выхода на рынок общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_07 «Стратегический менеджмент»
Creators: Лягутов Константин Юрьевич
Scientific adviser: Зайченко Ирина Михайловна
Other creators: Ливинцова Мария Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-планирование; бизнес-план кафе; расчет эффективности проекта; анализ рынка общественного питания; стратегический анализ; business planning; cafe business plan; calculation of project efficiency; food market analysis; strategic analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2486
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\10927

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является: «Разработка стратегии выхода на рынок общественного питания». Данная работа посвящена разработке стратегии выхода на рынок общественного питания. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических аспектов бизнес-планирования. 2. Проведение разработки бизнес-плана предприятия общественного питания. 3. Расчет эффективности проекта. Работа проведена на материалах, которые находятся в открытых источниках, а также в реестрах государственной статистики. Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, SWOT-анализ, PEST-анализ и анкетирование, методы оценки эффективности инвестиционного проекта. В результате был проведен анализ рынка общественного питания г. Санкт Петербург. Разработан бизнес-план предприятия общественного питания; Произведен расчёт эффективности бизнес-плана по открытию предприятия общественного питания. На основании приведенных исследований можно реализовать данный бизнес-план по открытию кафе в г. Санкт Петербург.

The goal of the final qualification work is «Development of a strategy for entering the public food market». This work is devoted to the development of a strategy for entering the catering market. Tasks that were solved during the research: 1. The study of the theoretical aspects of business planning. 2. The development of the business plan of the catering. 3. The calculation of the effectiveness of the project. The work was done on materials that are in open sources, as well as in the registers of state statistics. General scientific research methods were used: content and comparative analysis, analogy method, as well as specific research methods, in particular, SWOT analysis, PEST analysis and questionnaires, methods for assessing the effectiveness of an investment project. As a result, an analysis of the catering market in St. Petersburg was carried out. A business plan for a catering company has been developed; The calculation of the effectiveness of the business plan for opening a catering business has been made. Based on the above studies, this business plan for opening a cafe in St. Petersburg can be implemented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
    • 1.1. Разработка бизнес-плана проекта
    • 1.2. Показатели оценки эффективности реализации проекта
  • 2. Бизнес-план предприятия общественного питания
    • 2.1. Описание предприятия
    • 2.2. Цель проекта
    • 2.3. Анализ рынка общественного питания г. Санкт - Петербург
    • 2.4. Стратегический анализ предприятия
    • 2.5. Маркетинговый план развития предприятия
    • 2.6. План оказания услуг
    • 2.7. План прогнозов продаж
  • 3. Расчет эффективности проекта
    • 3.1. Финансовый план проекта
    • 3.2. Структура доходов и расходов предприятия
    • 3.3. Прогноз движения денежных средств
    • 3.4. Расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics