Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель работы – подготовить проект создания организационной структуры для разработки новых продуктов в сетевой компании. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Изучить текущую организационную структуру в компании; Проанализировать структуру работы отдела по созданию новых продуктов; Разработать метод определения оптимальной идеи нового продукта; Составить план и бюджет проекта; Объектом исследования является организационная структура предприятия. Предметом – главные составляющие в теоретической и практической частях создания эффективного отдела по разработке новых продуктов. В ходе исследования были использованы такие методы, как анализ и синтез, логико-структурный подход управления проектом. Теоретические основы исследования составили научные работы специалистов по теории менеджмента (Ануфриева О. Б, Жемчугов М. К., Жемчугов А. М), учебные пособия по менеджменту (Е.В. Либкинд, Н.Е. Рябикова, В.А. Чепурин), и данные о сетевой компании. Практическое значение результатов квалификационной работы заключается в том, что выводы разработанный проект могут быть использованы при реструктуризации отдела в сетевой компании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава представляет собой введение таких основных понятий, как «организационные структуры», «разработка новых продуктов» и «бизнес-процесс». Во второй главе представлены описание сетевой компании, ее структуры и анализ отдела. Также в ней разрабатывается новая структура отдела, его бизнес-процесс и метод отбора идей. В третьей главе рассматривается логико-структурный подход в управлении проектом и его планирование. В заключении подводятся итоги выполненной работы и излагаются основные выводы.
The purpose of the work is to prepare a project for creating an organizational structure for the development of new products in a network company. In accordance with the goal, the following tasks were set: Study the current organizational structure in the company; Analyze the structure of the Department's work on creating new products; Develop a method for determining the optimal idea for a new product; Create a project plan and budget; The object of research is the organizational structure of the enterprise. These are the main components in the theoretical and practical parts of creating an effective Department for developing new products. In the course of the research, such methods as analysis and synthesis, logical and structural approach to project management were used. The theoretical basis of the research was made up of scientific works of specialists in management theory (Anufrieva O. B, Zhemchugov M. K., Zhemchugov A. M), manuals on management (E. V. Libkind, N. E. Ryabikova, V. A. Chepurin), and data on the network company. The practical significance of the results of the qualification work is that the conclusions of the developed project can be used in the restructuring of the Department in the network company. The work consists of an introduction, three chapters, conclusion, and a list of sources used. The first Chapter introduces basic concepts such as" organizational structures"," new product development", and"business process". The second Chapter describes the network company, its structure, and Department analysis. It also develops a new Department structure, its business process, and a method for selecting ideas. The third Chapter discusses the logical-structural approach to project management and planning. In conclusion, the results of the work performed are summarized and the main conclusions are presented.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 103
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |