Детальная информация

Название: Организация event-маркетинга в сфере услуг на примере ООО «ЭСТЕТИК КОНСАЛТИНГ»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Некрасова Мария Андреевна
Научный руководитель: Кальченко Ольга Александровна
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: event-маркетинг; событийный маркетинг; организация мероприятий; продвижение мероприятий; расчет эффективности event-маркетинга; event marketing; organization of events; promotion of events; calculation of event marketing efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2555
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10885

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Организация event-маркетинга в сфере услуг на примере ООО «ЭСТЕТИК КОНСАЛТИНГ». Целью работы является организация мероприятия для потенциальных клиентов косметологии ООО «ЭСТЕТИК КОНСАЛТИНГ», а также прогнозирование эффективности событийного маркетинга. Задачи работы: изучение особенностей event-маркетинга в сфере услуг; описание деятельности косметологии ООО «ЭСТЕТИК КОНСАЛТИНГ»; проведение анализа конкурентов и выявление целевой аудитории косметологии; описание мероприятия для потенциальных клиентов косметологии; прогнозирование эффективности event-маркетинга. Работа выполнялась на материалах косметологической клиники ООО «ЭСТЕТИК КОНСАЛТИНГ». Методы: применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, SWOT-анализ, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности внедрения event-маркетинга. Основные результаты ВКР: разработан план мероприятия для привлечения потенциальных клиентов косметологии; выявлены основные конкуренты и целевая аудитория косметологии; разработан промо-сайт мероприятия; предложены рекламные кампании для мероприятия; выполнен прогноз выручки, валовой прибыли, чистой прибыли после проведения мероприятия. Практическая значимость работы определяется возможностью реализации специального мероприятия для косметологии с целью привлечения клиентов и повышения имиджа.

The title of the bachelor graduate qualification work: «Organization of event-marketing in the service using the example of LLC «ESTETIC CONSULTING». The aim of the graduate qualification work is organization of an event for potential clients of cosmetology LLC “ESTETIC CONSULTING” and forecasting the effectiveness of event marketing. Tasks of the graduate qualification work: study of the features of event marketing in the service; description of the activities of cosmetology LLC “ESTETIC CONSULTING”; analysis of competitors and identification of the target audience of cosmetology; description of the event for potential clients; forecasting the effectiveness of event marketing. The graduate qualification work was carried out on the basis of the cosmetology clinic LLC "ESTETIC CONSULTING". Methods: general scientific research methods were used: comparative analysis, SWOT analysis, data collection and processing, methods for assessing the effectiveness of event marketing. The main results of the graduate qualification work: an action plan has been developed to attract potential cosmetology clients; revealed the main competitors and the target audience of cosmetology; developed a promotional website of the event; proposed advertising campaigns for the event; forecast of revenue, gross profit, net profit after the event. The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing a special event for cosmetology in order to attract customers and improve the image.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика