Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
«Совершенствование ивент-маркетинга по продвижению продукции международных компаний на российском рынке». Целью работы является анализ эффективности прошедших мероприятий компании ООО «Ред Булл Рус» и написание рекомендаций для совершенствования ивент-маркетинга. Задачи работы: - Раскрыть понятия ивент-маркетинга и PR компаний; - Раскрыть понятие брендинга; - Проанализировать рынок энергетических напитков в России; - Проанализировать хозяйственную деятельность компании; - Оценить эффективность проектов. Работа выполнялась на материалах внутренних документов ООО «Ред Булл Рус», и данным Росстат ООО «Ред Булл Рус» Методы: Применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, метод аналогий, специфические методы исследования. Основные результаты работы: - Раскрыты понятия ивент-маркетинга и PR компаний - Рассмотренно использование ивент-маркетинга международными компаниями в других странах и мире в целом - Раскрыты понятие брендинга - Проанализирован рынок энергетических напитков в России - Проанализирована хозяйственная деятельность компании - Проведена оценка эффективности проектов Практическая значимость работы определяется готовыми рекомендациями для компании в организации мероприятий, предложены новые стратегии продвижения и рекламы.
"Improvement of event marketing to promote products of international companies in the Russian market". The purpose of the work is to analyze the effectiveness of past events «Red Bull Rus» and write recommendations for improving event marketing. Objectives of the work: - Explain the concepts of event marketing and PR companies; - Explain the concept of branding; - To analyze the market of energy drinks in Russia; - Analyze the economic activities of the company; - To evaluate the effectiveness of projects. The work was carried out on the materials of internal documents of «Red Bull Rus», and data from Rosstat «Red Bull Rus». Methods: General scientific research methods were applied: comparative analysis, method of analogies, specific research methods. The main results of work: - The concepts of event marketing and PR companies were revealed. - The use of event marketing by international companies in other countries and the world in general has been considered - The concept of branding is revealed - Analyzed the energy beverage market in Russia - The company's economic activity was analyzed - The projects were evaluated for effectiveness The practical importance of work is determined by ready recommendations for the company in the organization of events, proposed new strategies for promotion and advertising.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |