Details

Title: Совершенствование системы управления качеством и оценка конкурентоспособности безалкогольного пива: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_03 «Управление качеством товаров и услуг»
Creators: Хохлова Светлана Константиновна
Scientific adviser: Асфондьярова Ирина Владимировна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: безалкогольное пиво; качество; рынок; ассортимент; конкурентоспособность; система управления качеством; non-alcoholic beer; assortment; quality; market; competitiveness; quality management system
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2579
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\6736

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование системы управления качеством и оценка конкурентоспособности безалкогольного пива». Данная работа посвящена оценке качества, конкурентоспособности безалкогольного пива, анализу системы управления качеством в компании «Хейнекен» и разработке предложений по ее совершенствованию. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Теоретические аспекты обеспечения и управления качеством, конкурентоспособности безалкогольного пива; 2. Маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений в сегменте безалкогольного пива; 3. Анализ структуры ассортимента пивной безалкогольной продукции в торговом предприятии; 4. Оценка качества и конкурентоспособности безалкогольного пива; 5. Анализ экономической деятельности и системы управления качеством продукции на предприятии «Хейнекен». 6. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством компании и повышению ее конкурентоспособности. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли и по данным, полученных на предприятии Хейнекен. В работе использованы стандартные и общепризнанные методы исследования: социологические, расчетные, экспертные, органолептические и физико-химические, статистические. В результате проведенного исследования и анализа полученных данных установили, что основными конкурентами безалкогольного пива «Хейнекен» являются «Bavaria» и «Балтика». На основании оценки конкурентоспособности и анализа системы управления качества продукции на предприятии Хейнекен сделаны выводы и рекомендации по повышению конкурентоспособности его продукции и совершенствованию системы управления качеством.

Theme of final qualification work: "Improving the quality management system and assessing the competitiveness of non-alcoholic beer." This work is devoted to assessing the quality and competitiveness of non-alcoholic beer, analyzing the quality management system at Heineken and developing proposals for its improvement. Tasks that were solved during the study: 1. Theoretical aspects of quality assurance and management, non-alcoholic beer competitiveness; 2. Marketing research to identify consumer preferences in the segment of non-alcoholic beer; 3. Analysis of the structure of the assortment of beer and non-alcoholic products in a commercial enterprise; 4. Assessment of the quality and competitiveness of non-alcoholic beer; 5. Analysis of economic activities and product quality management systems at Heineken; 6. Development of proposals and recommendations for improving the company's quality management system and increasing its competitiveness. The studies were carried out on the basis of the consumer goods examination laboratory of the Higher School of Service and Trade and according to data obtained at the Heineken enterprise. In the work, standard and generally recognized research methods were used: sociological, calculated, expert, organoleptic and physico-chemical, statistical. As a result of the study and analysis of the data obtained, it was found that the main competitors of Heineken non-alcoholic beer are «Bavaria» and «Baltika». Based on the assessment of competitiveness and analysis of the product quality management system at Heineken, conclusions and recommendations are made on improving the competitiveness of its products and improving the quality management system.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics