Детальная информация

Название: Разработка студенческого конкурса по маркетинговой стратегии Blue Ocean Strategy: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Симчук Мария Михайловна
Научный руководитель: Фролов Андрей Сергеевич
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия голубого океана; разработка конкурса; студенческое предпринимательство; blue ocean strategy; competition development; student entrepreneurship
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2607
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10849

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка студенческого конкурса по маркетинговой стратегии Blue Ocean Strategy». Целью работы является разработка студенческого конкурса по маркетинговой стратегии Blue Ocean Strategy. Задачи работы: − изучение теоретических основ Blue Ocean Strategy; − анализ деятельности Центра «Политех Strascheg» и развития студенческого предпринимательства в СПбПУ; − разработка студенческого конкурса по маркетинговой стратегии Blue Ocean Strategy. Работа выполнялась на материалах Российско-Германского центра инноваций и предпринимательства «Политех Strascheg». Методы: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, сбор и обработка данных. Основные результаты работы: − опубликована статья «Инструменты стратегии Голубого Океана при разработке стартапов»; − разработано ценностное предложение и положение конкурса, а также сценарий на основе результатов обратной связи по проведенным мероприятиям; − подготовлены теоретические материалы для технологической платформы конкурса и технико-экономическое обоснование проведения конкурса. Практическая значимость работы определяется возможностью проведения данного конкурса в СПбПУ с целью развития студенческого предпринимательства и повышения компетенций студентов в разработке инновационных проектов.

The title of the bachelor graduate qualification work: «Development of the student competition about marketing strategy Blue Ocean Strategy». The aim of the graduate qualification work is to develop the student competition about marketing strategy Blue Ocean Strategy. Tasks of the graduate qualification work: − studying Blue Ocean Strategy theoretical basis; − analysis of the Polytech Strascheg Center’s activities and student entrepreneurship development in SPbPU; − development of the student competition about marketing strategy Blue Ocean Strategy. The graduate qualification work was carried out on the basis of the Polytech Strascheg Center for Innovation and Entrepreneurship. Methods: general scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods, in particular, data collection and processing. The main results of the graduate qualification work: − publishing the article «Blue Ocean Strategy Tools in the startups development»; − development value proposition, proposal and scenario of the competition based on the feedback from events that were held; − development of theoretical materials for technological platform and competition feasibility study. The practical significance of the work is determined by the possibility of holding the student competition about Blue Ocean Strategy in order to develop student entrepreneurship and improve student’s skills of the innovative projects’ development.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика