Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ЧУ СШ "Серебряные львы"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Еграшин Богдан Александрович
Научный руководитель: Афоничкина Екатерина Александровна
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; спортивный маркетинг; хоккейный маркетинг; маркетинговые мероприятия; интернет маркетинг; анализ конкурентов; привлечение клиентов; marketing strategy; sports marketing; hockey marketing; marketing events; internet marketing; competitor analysis; customer acquisition
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2610
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10889

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Раз-работка маркетинговой стратегии компании (на примере ЧУ СШ Серебряные львы)». Объектом исследования является частное учреждение спортивная школа «серебряные львы» Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой стратегии с использованием различных инструментов маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов в хоккейный клуб. Информационная база работы основана на материалах научных исследований и ресурсах сети Интернет. Задачи работы: − рассмотреть теоретические аспекты формирования и развития детских хоккейных школ; − оценить основные характеристики маркетингового продвижения в хоккейной сфере; − провести анализ среди главных конкурентов; − предложить и адаптировать маркетинговую стратегию для повышения узнаваемости клуба, и привлечения новых клиентов. Методы: в ходе работы применялись различные методы исследования: SWOT- анализ, метод 4P, сравнительный анализ, анализ основных финансовых показателей. Основные результаты ВКР: Разработана и реализована маркетинговая стратегия по про-движению компании с использованием маркетинговых мероприятий, созданию нового бренда, предложены способы по улучшению digital-маркетинга, выполнены PR-задачи, а также оценены полученные результаты. Практическая значимость работы определяется возможностью внедрения разработанных услуг/мероприятий в ХК клуб «Серебряные львы».

The theme of the final qualification work of the bachelor: “Development of the marketing strategy of the company (on the example of the secondary school Northern Lions)”. The object of research is a private institution sports school "silver lions" The aim of the final qualification work is to develop a marketing strategy using various marketing tools to increase the effectiveness of attracting customers to a hockey club. The information base of the work is based on research materials and Internet resources. Tasks of work: − Consider the theoretical aspects of the formation and development of children's hockey schools; − Assess the main characteristics of the marketing promotion in the hockey sector; − Carry out an analysis among the main competitors; To propose and adapt a marketing strategy to increase the − recognition of the club, and attract new customers. Methods: in the course of work, various research methods were used: SWOT analysis, 4P method, comparative analysis, analysis of key financial indicators. The main results of the graduate qualification work: A marketing strategy was developed and implemented to promote the company using marketing measures, creating a new brand, ways to improve digital marketing were proposed, PR tasks were completed, and the results were evaluated. The practical significance of the work is determined by the feasibility of introducing the developed services / activities in the HC club Silver Lions.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика