Детальная информация

Название: Разработка и продвижение интернет-магазина товаров для дома: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Кислюк Владислав Владимирович
Научный руководитель: Дубгорн Алиса
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дропшип; интернет-магазин; товары для дома; shopify; paypal; dropship; online store; household products
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2614
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10890

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке интернет-магазина товаров для дома, используя дропшип-модель. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение актуальности разработки интернет-магазина товаров для дома, работающего по дропшип-модели. 2. Выявление наиболее подходящей под сформированные требования платформы. 3. Разработка проекта. 4. Формирование стратегии по продвижению проекта. Работа проведена на базе дропшип-платформы Shopify, были выполнены основные процессы в виде разработки дизайна, наполнения товарами, выборки актуальных платежных систем, определения рентабельности проекта и его рисков, составления маркетинговой стратегии. В результате был разработан интернет-магазин товаров для дома, корректно работающий по дропшип-модели, используя фундаментальные методы продвижения в сети Интернет. Произведенная оценка экономической эффективности проекта позволяет сделать вывод о его потенциальной успешности.

This work is devoted to the development pf an online store of household products using the dropshipping model. Tasks that were solved during research: 5. Research of the relevance of developing an online store of household products working on the dropship model. 6. Identification of the most suitable platform for the formed requirements. 7. Project development. 8. Formation of a strategy to promote the project. The work was carried out on the basis of the Shopify dropshipping platform, the main processes were carried out in the form of design development, filling with products, selection of current payment systems, determining the profitability of the project and its risks, drawing up a marketing strategy. As a result, an online store of home goods was developed that works correctly according to the dropshipping model using fundamental methods of promotion on the Internet. The performed assessment of the economic efficiency of the project allows us to conclude about its potential success.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика