Детальная информация

Название: Внедрение сервиса учета заявок и инцидентов в образовательном учреждении: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Агранова Вероника Вилларионовна
Научный руководитель: Светуньков Сергей Геннадьевич
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сервис учета заявок и инцидентов; учебное заведение; техническая поддержка; внедрение; экономическая эффективность; request service accounting; educational institution; technical support; implementation; cost effectiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2621
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10851

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – обоснование необходимости внедрения сервиса по учёту заявок и инцидентов и планирование работ по внедрению выбранной системы поэтапно. Задачи работы: - провести анализ деятельности учебного заведения; - провести анализ существующих информационных систем; - обосновать выбор информационной системы для внедрения; - разработать план мероприятий по внедрению выбранной информационной системы; - рассчитать затраты и оценить экономическую эффективность. Работа выполнена на материалах о деятельности СПб ГБПОУ «Колледжа Информационных Технологий» Использованные методы: сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов с использованием нотации BPMN, анализ данных, инструменты инфографики (диаграммы Ганта). Результаты работы: - проведен анализ деятельности учебного заведения; - проведен анализ существующих информационных систем; - по результатам проведенного анализа существующих систем методом взвешенного мультикритериального выбора обоснована необходимость внедрения системы собственной разработки; - разработан план мероприятий по внедрению сервиса, разработана диаграмма Ганта, составлен календарный план внедрения; - произведен расчет затрат на внедрение и разработку сервиса, затраты на эксплуатацию и поддержку сервиса после внедрения, проведена оценка экономической эффективности. Практическая значимость обусловлена необходимостью оперативной поддержки работоспособности информационно-технического обеспечения учебного заведения, что подтверждают количественные и качественные показатели эффекта от внедрения сервиса учета заявок и инцидентов.

The purpose of the work – rationale behind the implementation of the request and incident accounting service and planning implementation issues for service divided on stages. Tasks of work: - analysis of educational institution activities; - analysis of existing information systems; - explanation the choice of particular information system; - development of plan of activities in order to implement chosen information system. Work is performed on the basis of educational institution “College of information technologies” activities. Methods used: comparative analysis, business process modeling with the use of BPMN methodology, infographic tools (Gantt chart). Work results: - analysed educational institution activities; - based on results of conducted analysis of existing information systems using multicriterial choice method, was substantiated the necessity of implementation for internally developed information system; - developed plan of activities for service implementation, developed Gantt chart and prepared project planning timetable for further implementation; - provided cost estimates for service development and implementation, also cist estimates operations and support after implementation, conducted cost effectiveness evaluation. The practical significance of the work is due to the necessity of operational support for workability of educational institution information management and technology services which confirmed by both quantitative and qualitative indicators of effect from request and incident management service implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика