Детальная информация

Название: Выход на внешний рынок предприятия торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Денисова Мария Андреевна
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международный рынок; экспортный план; книжная торговля; франчайзинг; international market; export plan; book trade; franchising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2630
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Выход на внешний рынок предприятия торговли». Целью работы является разработка экспортного плана книготорговой организации «Буквоед» , успешно зарекомендовавшей себя на региональном отечественном рынке, для завоевания книжного рынка ближнего зарубежья. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ выхода предприятия на внешний рынок; 2. Анализ состояния книжного рынка России и ближнего зарубежья; 3. Разработка углубленного экспортного плана для выхода предприятия торговли «Буквоед» на внешний рынок. В ходе исследования применялись общенаучные методы исследования: описание и измерение, контент- анализ и сравнительный анализ, а также специфические методы исследования, SWOT-анализ, моделирование, прогнозирование. Основные результате работы: - обоснован наиболее эффективный вариант выхода на внешний рынок книготорговой организации «Буквоед» – франчайзинг; - проведен анализ книжного рынка в России и стран ближнего зарубежья (Республики Беларусь, Украины, Молдовы), показывающий разницу в уровне состояния и развития рынков; - дана организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «Буквоед»; - определен наиболее перспективный рынок Республики Беларусь для выхода данной книжной сети за рубеж; - разработан подробный экспортный план для выхода на внешний рынок и договор коммерческой концессии (франчайзинга) с наиболее благоприятными условиями для исследуемого торгового предприятия. Практическая значимость выпускной квалификационной работы определяется возможностью реализации экспортного плана книготорговой организации «Буквоед» для выхода на книжный рынок Республики Беларусь.

The topic of the final qualification work: "Entering the foreign market of a trade enterprise". The purpose of the work is to develop an export plan for the bookselling organization "Bukvoed", which has successfully established itself in the regional domestic market, to win the book market of the near abroad. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of the theoretical foundations of the company's entry into the foreign market; 2. Analysis of the state of the book market in Russia and abroad; 3. Development of an in-depth export plan for the entry of the trade enterprise "Bukvoed" to the foreign market. The research applied General scientific research methods: description and measurement, content analysis and comparative analysis, as well as specific research methods, SWOT analysis, modeling, forecasting/ The main results: - the most effective option of entering the foreign market of the bookselling organization "Bukvoed" – franchising is proved; - an analysis of the book market in Russia and neighboring countries (Belarus, Ukraine, Moldova), showing the difference in the level of state and development of the markets; - the organizational and economic characteristics of the trading enterprise "Bukvoed" are given»; - the most promising market of the Republic of Belarus for the release of this book network abroad has been identified; - a detailed export plan for entering the foreign market and a commercial concession (franchise) agreement with the most favorable conditions for the trade enterprise under study have been developed. The practical significance of the final qualification work is determined by the possibility of implementing the export plan of the bookselling organization "Bukvoed" to enter the book market of the Republic of Belarus.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. МОДЕЛИ ВЫХОДАНА ВНЕШНИЙ РЫНОК ПРИ ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 1.1. Пути выхода на внешний рынок: прямой и косвенный экспорт
  • 1.2. Использование посредничества как возможность выхода предприятия на международный рынок
  • 1.3. Иерархическое построение бизнеса как возможность выхода предприятия на международный рынок
  • 1.4. Выбор путей выхода на международный рынок для книготоргового предприятия
  • 2. ОБЩИЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МЕЖДУНАРОДНОГО КНИЖНОГО РЫНКА
  • 2.1. Анализ и оценка книжного рынка России
  • 2.2. Анализ и оценка книжного рынка Ближнего Зарубежья
  • 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СЕТИ «ЧИТАЙ ГОРОД–БУКВОЕД»
  • 3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия «Буквоед»
  • 3.2. Разработка плана выхода на международный рынок для торгового предприятия «Буквоед»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика