Детальная информация

Название: Формирование качества, оценка соответствия напольной керамической плитки и совершенствование её ассортимента в розничном торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Зиновьев Никита Артурович
Научный руководитель: Илларионова Ксения Викторовна
Другие авторы: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: напольная керамическая плитка; потребительские свойства; показатели качества; совершенствование ассортимента; Floor ceramic; consumer sv-va; quality indicators; improvement of the assortment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2631
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6771

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование качества, оценка соответствия напольной керамической плитки и совершенствование её ассортимента в розничном торговом предприятии». Данная работа посвящена исследованию качества напольной керамической плитки реализующихся на потребительском рынке отделочных материалов г. Санкт-Петербург. Объекты исследования: керамическая плитка для полов российских и зарубежных производителей. Целью выпускной квалификационной работы является оценка соответствия образцов керамической плитки, по показателям качества реализуемых на потребительском рынке в городе Санкт-Петербург, в торговой сети «Леруа Мерлен»; анализ и совершенствование ассортимента керамической плитки в розничном торговом предприятии. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров Высшей школы сервиса и торговли. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: анализ маркировки; определение размерных характеристик; определения твердости по Моосу; определение термической стойкости глазури (по Харкорту); определение открытой пористости керамических изделий по методу водопоглощения; определение химической стойкости глазури; определение износостойкости глазурованных плиток; Определение ударопрочности керамической плитки для полов при помощи молотка Шмидте. В результате исследования, воявлено что образцы керамической плитки «Euro-Ceramic» (№2) и «Cersanit, Wood» (№3) российских производителей полностью соответствуют требованиям ГОСТ. В заключении были сделаны рекомендации по совершенствованию ассортимента напольной керамической плитки в торговой сети «Леруа Мерлен».

The subject of the graduate qualification work: «Formation of quality, conformity assessment of floor ceramic tiles and improvement of its assortment in a retail outlet.». This work is devoted to the study of the quality of floor ceramic tiles sold in the consumer market of developmental toys in St. Petersburg. Objects of study: Ceramic tiles for floors, Russian and foreign manufacturers. The aim of the final qualification work is to assess the conformity of ceramic tile samples, according to quality indicators sold in the consumer market in the city of St. Petersburg, in the «Leroy Merlin» distribution network; analysis and improvement of the range of ceramic tiles in a retail outlet. The studies were conducted on the basis of the consumer goods examination laboratory of the Higher School of Service and Trade. The study used standard research methods that are generally recognized in commodity science: analysis of labeling; determination of dimensional characteristics; Mohs hardness tests; determination of thermal stability of glaze (according to Harcourt); determination of open porosity of ceramic products by the method of water absorption; determination of chemical resistance of glaze; determination of wear resistance of glazed tiles; Determination of impact resistance of ceramic tiles for floors with a Schmidte hammer. As a result of the study, it was announced that the samples of ceramic tiles «Euro-Ceramic» (No. 2) and «Cersanit, Wood» (No. 3) of Russian manufacturers fully comply with GOST requirements. In conclusion, recommendations were made on improving the range of floor ceramic tiles in the «Leroy Merlin» distribution network.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика