Детальная информация

Название: Организация продвижения сервиса B2C в цифровой среде: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы: Хазеев Григорий Ренатович
Научный руководитель: Ильин Игорь Васильевич
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна; Борреманс Александра Дирковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; маркетинг; цифровой маркетинг; маркетинговая стратегия; смм-маркетинг; веб-сайт; promotion; marketing; digital marketing; marketing strategy; smm-marketing; website
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2647
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10892

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Организация продвижения сервиса B2C в цифровой среде». Целью работы явилось исследование современного рынка студий татуировки, анализ конкурентной среды и формулирование качественной стратегии создания и продвижения B2C сервиса. Задачи работы: - провести анализ рынка тату-студий и выделить потенциальных конкурентов; - провести анализ конкурентов по разработанным критериям; - на основе данных анализа разработать стратегию интернет-маркетинга и создать веб-сайт компании; - оценить результативность проделанной работы. Работа выполнена на базе студии RustyNailTattoo. Методы: классификация, сравнительный анализ, экспертное оценивание, сбор и обработка данных, инфографика, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: - проведен анализ рынка косметических услуг; - выявлены сильнейшие конкуренты рассматриваемой студии; - разработана маркетинговая стратегия продвижения; - создан веб-сайт рассматриваемой студии. Практическая значимость работы определяется увеличением потока клиентов и увеличением заинтересованности пользователей в услугах рассматриваемой студии.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: “B2C service promotion organization in digital environment”. The purpose of the work – research of the modern market of tattoo studios, analysis of the competitive environment and the formulation of a quality strategy for creating and promoting a B2C service. Tasks of work: - analyze the market of tattoo studios and identify potential competitors; - conduct an analysis of competitors according to developed criteria; - based on the analysis data, develop an Internet marketing strategy and create a company website; - evaluate the effectiveness of the work done. Work is performed on the basis of RustyNailTattoo studio. Methods used: classification, comparative analysis, expert assessment, data collection and processing, infographics, methods for assessing the effectiveness of projects. Work results: - an analysis of the market for cosmetic services; - the strongest competitors of the studio in question were identified; - developed a marketing promotion strategy; The website of the studio in question was created. The practical significance of the work is determined by an increase in the flow of customers and an increase in user interest in the services of the studio in question.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика