Details

Title: Разработка стратегии продвижения предприятия wellness индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Караваева Наталия Вячеславовна
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; конкуренция; конкурентоспособность; анализ рынка; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; стратегия продвижения; разработка стратегии; потребители; сфера wellness услуг; marketing; competition; competitiveness; market analysis; marketing microenvironment; marketing macroenvironment; promotion strategy; strategy development; consumers; sphere of wellness services
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2648
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии продвижения предприятия wellness индустрии». Данная работа посвящена исследованию разных характеристик предприятия wellness индустрии и разработке его стратегии продвижения на рынке. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ результатов финансово хозяйственной деятельности предприятия 2. Исследование маркетинговой среды предприятия 3. Изучение тенденций развития wellness индустрии 4. Исследование особенностей поведения конкурентов и посетителей Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter» 5. Разработка рекомендаций по продвижению предприятия wellness индустрии Работа проведена на базе ИП Шкуратова Студия коррекции фигуры для женщин «Slimcenter», где собиралась значительная часть фактического материала: результаты хозяйственной и маркетинговой деятельности торгового предприятия. Были проведены расчеты, которые показывают каким образом распределение маркетингового бюджета влияет на прибыль компании. Анализ проводился с помощью эмпирического метода. В результате было проанализировано качество рекламных 49 кампаний и эффективность потраченных бюджетов на маркетинг. Автором работы внесены предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter». Эвристическим методом была разработана стратегия продвижения предприятия wellness индустрии на рынке.

The theme of the graduate qualification work: "Developing a strategy to promote the enterprise wellness industry. 11 This work is devoted to the study of different characteristics of the enterprise wellness industry and the development of its strategy to promote the market. Tasks that were solved during the research: The analysis of the results of financial and economic activities of the enterprise. 2. study of enterprise marketing environment 3. Study of trends in the wellness industry 4) Study of the behavior of competitors and visitors to the Studio of Figure Correction for Women "Slimcenter". 5. Development of recommendations to promote the company wellness industry The work was carried out on the basis of IE Shkuratova Studio of figure correction for women "Slimcenter", where a significant part of the actual material was collected: the results of economic and marketing activities of the trade enterprise. Calculations were made, which show how the distribution of the marketing budget affects the company's profit. The analysis was carried out using the empirical method. As a result, the quality of advertising campaigns and efficiency of spent marketing budgets were analyzed. The author of the work made proposals to improve the marketing activities of the Slimcenter Studio for Women. The heuristic method developed a strategy to promote the wellness industry enterprise in the market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ WELLNESS ИНДУСТРИИ
    • 1.1 Организационно-правовое положение предприятия
      • Рисунок 2.1 – Организационная структура управления в студии коррекции фигуры «Slimcenter»
      • Таблица 1.1 – Характеристика ресурсного потенциала предприятия за 2018- 2019 годы
      • Окончание таблицы 1.1
    • 1.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия
      • Таблица 1.2 – Динамика основных экономических показателей
      • Окончание таблицы 1.2
      • Таблица 1.3 – Результат финансово-хозяйственной деятельности предприятия
      • Окончание таблицы 1.3
    • 1.3 Анализ маркетинговой среды предприятия
      • Таблица 1.4 – Данные для PEST-анализа
      • Таблица 1.5 – Расширенный PEST-анализ Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter» по степени влияния
      • Продолжение таблицы 1.5
      • Окончание таблицы 1.5
      • Таблица 1.6 – Оценка факторов PEST-анализа Расширенный PEST-анализ Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter» по силе влияния
      • Продолжение таблицы 1.6
      • Продолжение таблицы 1.6
      • Окончание таблицы 1.6
      • Таблица 1.7 – Оценка конкурентоспособности услуг компании и уровня конкуренции на рынке (Относительно параметра товаров-заменителей)
      • Таблица 1.8 – Оценка уровня внутриотраслевой конкуренции
      • Таблица 1.9 – Оценка уровня угрозы при появлении новых игроков на рынке
      • Таблица 1.10 – Оценка угрозы со стороны потребителей
      • Таблица 1.11 – Оценка уровня угрозы со стороны поставщиков
      • Таблица 1.12 – Анализ влияния факторов внутренней среды Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
      • Окончание таблицы 1.12
      • Таблица 1.13 – Анализ влияния факторов внешней среды на Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
      • Продолжение таблицы 1.13
      • Окончание таблицы 1.12
  • ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ WELLNESS ИНДУСТРИИ
    • 2.1 Тенденции развития wellness индустрии
      • Рисунок 2.1 – Среднегодовой темп роста wellness индустрии за 2014-2019 гг.
      • Рисунок 2.2 – Составляющие понятия wellness в современном представлении
      • Таблица 2.1 – Стоимость основных сегментов wellness индустрии
      • Окончание таблицы 2.1
      • Рисунок 2.3 – Численность потребителей фитнес-услуг в России в 2014-2019 гг.
    • 2.2 Анализ состояния маркетинговой деятельности предприятия wellness индустрии
      • Таблица 2.3 – Динамику доли рынка услуг Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter» в сегменте
      • Таблица 2.4 – Анализ эффективности рекламных инвестиций Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
      • Таблица 2.5 – Распределение рекламного бюджета Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
      • Таблица 2.6 – Сравнительная оценка маркетинговых программ, проведенных в Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter» за 2 квартал 2020
      • Окончание таблицы 2.6
      • Таблица 2.7 – Анализ эффективности работы с клиентами и продвижения услуг Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
      • Таблица 2.8 – Анализ ключевых показателей финансового состояния Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
      • Окончание таблицы 2.8
      • Таблица 2.9 – Анализ отклонения от плана Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
      • Окончание таблицы 2.9
      • Таблица 2.10 – Структура ассортимента Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter» по услугам
      • Продолжение таблицы 2.10
      • Продолжение таблицы 2.10
      • Продолжение таблицы 2.10
      • Окончание таблицы 2.10
      • Таблица 2.11 – Перечень абонементов Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
      • Окончание таблицы 2.11
      • Таблица 2.12 – Перечень абонементов авторской школы фитнеса Анны Вакулиной «SLIM FIT»
      • Окончание таблицы 2.12
      • Таблица 2.13 – Перечень абонементов Шейпинг клуба на Пушкина
      • Окончание таблицы 2.13
      • Таблица 2.14 – Перечень абонементов фитнес-клуба на Family Fitness
      • Окончание таблицы 2.13
    • 2.3 Исследование особенностей поведения конкурентов
      • Рисунок 2.4 – Временной радиус пешей и транспортной доступности до Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
      • Таблица 2.15 – Сравнение услуг Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter» с конкурентными предложениями рынка
      • Продолжение таблицы 2.15
      • Окончание таблицы 2.15
      • Таблица 2.16 – Список тайных посетителей и уровень их квалификации
      • 𝑃𝑅𝑖=,,1-𝑛-𝑃𝑖.-𝑁. (1)
      • Таблица 2.17 – Оценка степени важности характеристик услуг
      • Таблица 2.18 – Оценка степени важности характеристик услуг, присвоенная тайными посетителями
      • Продолжение таблицы 2.18
      • Окончание таблицы 2.18
      • ОЗ=,,1-𝑁-𝑂𝑖∗𝑃𝑅𝑖.-,1-𝑁-𝑃𝑅𝑖.. (2)
      • Таблица 2.19 – Оценка уровня воплощения характеристик услуг для Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
      • Продолжение таблицы 2.19
      • Окончание таблицы 2.19
      • Таблица 2.20 – Оценка уровня воплощения характеристик услуг для Авторской школы фитнеса Анны Вакулиной SLIM FIT
      • Продолжение таблицы 2.20
      • Окончание таблицы 2.20
      • Таблица 2.21 – Оценка уровня воплощения характеристик услуг для Шейпинг-клуба на Пушкина
      • Продолжение таблицы 2.21
      • Окончание таблицы 2.21
      • Таблица 2.22 – Оценка уровня воплощения характеристик услуг для фитнес-клуба Family Fitness
      • Продолжение таблицы 2.22
      • Окончание таблицы 2.22
      • К=,,1-М-(ОЗ𝑖∗ОВ𝑖).-,1-М-(ОЗ𝑖∗МО)..∗100% (3)
    • 2.4 Исследование особенностей потребительского поведения
      • Рисунок 2.5 – Возрастные группы посетителей фитнес студии «Slimcenter»
      • Рисунок 2.6 – Мотивы посетителей Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter», %
      • Рисунок 2.7 – Что важно для женщин при выборе фитнес-студии, %
      • Рисунок 2.8 – Социальные сети, которым доверяют посетители Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter», %
      • Рисунок 2.9 – Наиболее востребованные услуги фитнес - студий, %.
      • Таблица 2.23 – Анализ в разрезе конечных потребителей Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
      • Таблица 2.24 – Карта Эмпатии гостьи студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
      • Окончание таблицы 2.24
      • Таблица 2.25 – Аватар клиента Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
      • Продолжение таблицы 2.25
      • Окончание таблицы 2.25
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ WELLNESS ИНДУСТРИИ
    • 3.1 Разработка стратегии продвижения и программы реализации стратегии продвижения
      • Таблица 3.1 – Календарный план реализации мероприятий
      • Окончание таблицы 3.1
    • 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий
      • Таблица 3.2 – Оценка эффективности предложенных мероприятий
      • Окончание таблицы 3.2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • Таблица 2.2 Анализ продаж и прибыли Студии коррекции фигуры для женщин «Slimcenter»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics