Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является разработка архитектуры цифрового отраслевого пространства. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1. Изучение теоретических аспектов перехода к внедрению цифровых технологий. 2. Обзор существующих подходов к переходу на цифровую основу ведения бизнеса. 3. Выявление ключевых отраслей российского бизнеса для моделирования. 4. Выявление сквозных цифровых технологий. 5. Разработка модели архитектуры сервисов цифрового отраслевого пространства. В качестве примера моделирования архитектуры цифрового пространства была определена нефтегазовая отрасль. На уровне внутренней среды отрасли были рассмотрены основные этапы создания стоимости в данной отрасли и определены сквозные цифровые технологии, поддерживающие эти процессы. На уровне внешней среды отрасли были определены ключевые заинтересованные стороны, было смоделировано их взаимодействие на основе принципа сервис-ориентированности, были определены основные требования к цифровому пространству, была разработана архитектура сервисов цифрового отраслевого пространства и определена потенциальная экономическая эффективность трансформации отрасли.
The goal of this qualifying work is the modeling of industry’s digital space architecture. To achieve this goal, the following tasks were solved: 1. The study of the theoretical aspects of the digital transformation. 2. A review of existing approaches to the digital transformation. 3. Identification of key sectors of the Russian business for modeling. 4. Identification of keydigital technologies. 5. Modeling the industry’s architectureof services of digital space. The oil and gas industry was identified as an example of modeling the architecture of digital space. At the level of the industry’s internal environment, the main stages of creating value in the industry were considered and end-to-end digital technologies supporting these processes were identified. At the level of the external environment of the industry, key stakeholders were identified, their interactions weremodeled based on the principle of service orientation, the basic requirements for digital space were determined, the industry’s architectureof services of digital spacewas developed, and the potential economic efficiency of the industry transformation was determined.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |