Детальная информация

Название: Продвижение через блогеров товаров и услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Амирова Мария Газинуровна
Научный руководитель: Фролов Андрей Сергеевич
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение через блогеров; анализ рекламной кампании; маркетинг влияния; promotion through bloggers; advertising campaign analysis; influencer marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2666
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10858

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Продвижение товаров и услуг через блогеров». Целью работы является проведение анализа рекламной стратегии продвижения предприятия через блогеров. Задачи работы: изучение плана проведения рекламной кампании через блогеров; анализ деятельности организации ООО «ДОДО+»; оценка эффективности и разработка рекомендаций для следующих рекламных кампаний. Работа выполнялась на материалах компании «ДОДО+». Методы: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, сбор и обработка данных. Основные результаты работы: на основе анализа проведения рекламных кампаний через лидеров мнений были выделены новые методы продвижения в digital. Практическая значимость работы определяется возможностью реализации разработанных рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с блогерами в рамках рекламных кампаний.

The title of the bachelor graduate qualification work: «Goods and service’s promotion through bloggers». The aim of the graduate qualification work is to analyze the company’s advertising campaign through bloggers. Tasks of the graduate qualification work: studying the plan of an advertising campaign through bloggers; analyzing activities of «DODO+»; evaluation of performance and development of recommendations for the following advertising campaigns. The graduate qualification work was carried out on the basis of the «DODO+». Methods: general scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods, in particular, data collection and processing. The main results of the graduate qualification work: development of new promotion methods in digital based on the analysis of advertising campaigns through opinion leaders. The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing developed recommendations about improving interactions with bloggers as part of the advertising campaign.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика