Details

Title: Разработка стратегии позиционирования цифрового проекта компании "Nissan": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Соломка Алина Геннадиевна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия позиционирования; цифровая среда; цифровая трансформация; цифровые технологии; positioning strategy; digital environment; digital transformation; digital technologies
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2676
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10052

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке стратегии позиционирования компании «Nissan» с учетом внедрения новых цифровых технологий. В процессе исследования были решены следующие задачи. 1. Изучение теоретических аспектов позиционирования компаний; 2. Обзор компании «Nissan» и особенностей ее позиционирования в России; 3. Анализ маркетинговой среды компании «Nissan» в России с помощью методов PEST, SWOT и метода конкурентного анализа «5P Портера»; 4. Анализ возможностей применения коммуникационных инструментов для позиционирования автомобильных брендов в цифровой среде; 5. Исследование особенностей поведения конкурентов и потребителей в цифровой среде на автомобильном рынке; 6. Обоснование заявленной стратегии позиционирования цифрового проекта компании «Nissan»; 7. Разработка плана маркетинговых мероприятий по реализации стратегии позиционирования цифрового проекта компании «Nissan»; 8. Оценка эффективности мероприятий по позиционированию цифрового проекта компании «Nissan»; В ходе работы были рассмотрены характеристики и особенности позиционирования компании «Nissan» в России, особенности поведения конкурентов и потребителей в цифровой среде и проанализированы возможности применения коммуникационных инструментов для позиционирования автомобильных брендов в цифровой среде. Также была произведена оценка маркетинговой среды компании «Nissan» в России. Результатом работы стала разработка стратегии позиционирования для ООО «Рольф Nissan» на основе новейших цифровых решений, которые были предложены к внедрению.

This work is devoted to the development of a positioning strategy for Nissan, taking into account the introduction of new digital technologies. During the research, the following tasks were solved. 1. Study of theoretical aspects of company positioning; 2. Overview of the characteristics of the company "Nissan" and its positioning features in Russia; 3. Analysis of the marketing environment of Nissan in Russia using PEST analysis, SWOT analysis and porter's 5P competitive analysis method»; 4. Analysis of the possibilities of using communication tools for positioning car brands in the digital environment; 5. Research on the behavior of competitors and consumers in the digital environment in the automotive market; 6. Justification of the stated strategy for positioning the digital project of the company "Nissan»; 7. Development of a marketing plan for the implementation of the positioning strategy of the digital project of the company "Nissan»; 8. Evaluation of the effectiveness of measures for positioning the digital project of the company "Nissan". In the course of the work, the characteristics and features of the positioning of the company "Nissan" in Russia, the behavior of competitors and consumers in the digital environment were considered, and the possibilities of using communication tools for positioning car brands in the digital environment were analyzed. The marketing environment of Nissan in Russia was also evaluated. The result of this work was the development of a positioning strategy for ROLF Nissan LLC based on the latest digital solutions that were proposed for implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ «NISSAN»
  • 1.1. Теоретические аспекты позиционирования компаний
  • 1.2. Общая характеристика компании «Nissan» и особенности ее позиционирования в России
  • 1.3. Анализ маркетинговой среды компании «Nissan» в России
  • 2. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
  • 2.1. Анализ возможностей применения коммуникационных инструментов для позиционирования автомобильных брендов в цифровой среде
  • 2.2. Анализ подходов конкурентов к позиционированию в цифровой среде
  • 2.3. Исследование особенностей потребительского поведения в цифровой среде на автомобильном рынке
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ КОМПАНИИ «NISSAN» В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
  • 3.1. Обоснование стратегии позиционирования цифрового проекта компании «Nissan»
  • 3.2. Разработка плана реализации стратегии позиционирования цифрового проекта компании «Nissan»
  • 3.3. Оценка эффективности мероприятий по позиционированию цифрового проекта компании «Nissan»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А. Анкета для опроса реальных потребителей компании «Nissan»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Рекламные материалы для приглашения на мероприятия цифрового дилерского центра
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В. Вспомогательный материал для демонстрации возможностей мобильного приложения «AR и VR Nissan»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Площадки размещения рекламных материалов для приглашения на мероприятия цифрового дилерского центра
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Примеры рабочих документов для оценки эффективности мероприятий по позиционированию цифрового проекта компании «Nissan»

Usage statistics

stat Access count: 39
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics