Статистика использования

Соломка, Алина Геннадиевна. Разработка стратегии позиционирования цифрового проекта компании "Nissan": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of a positioning strategy for the digital project of "Nissan" / А. Г. Соломка; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (3,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2676.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2676-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2676-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2676. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 1 0 1 0 2
За все время 25 1 13 0 39