Usage statistics

Борзенкова, Олеся Олеговна. Разработка стратегии выхода компании на новый рынок сбыта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля» = Development of a strategy for entering a new market for the company / О. О. Борзенкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель Т. В. Кириллова ; консультант по нормоконтролю М. Ю. Куприянова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2680.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2680-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2680-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2680. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 2 0 0 0 2
All time 16 0 1 0 17