Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода компании на новый рынок сбыта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Борзенкова Олеся Олеговна
Научный руководитель: Кириллова Татьяна Викторовна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рынок сбыта; сбытовая стратегия; торговля; общественное питание; фаст-фуд; sales market; sales strategy; trade; public catering; fast food
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2680
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7316

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выхода компании на новый рынок сбыта». Целью работы является разработка стратегии выхода ООО «Маркон» на новый рынок сбыта. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - изучены теоретические основы сбыта товаров; - составлена общая характеристика ООО «Маркон»; - проанализирована финансово-хозяйственная деятельность компании; - проведен маркетинговый анализ ООО «Маркон»; - проанализирован рынок сбыта компании; - разработана стратегия выхода компании на новый рынок сбыта; - оценена эффективность разработанной стратегии. Предметом исследования является рынок сбыта товаров. Работа проведена на примере ООО «Маркон». Основным видом экономической деятельности компании является "торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями". Специализация компании - продажа высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья высокой степени готовности и по стандартам качества класса «премиум». «Маркон» является лидером среди сетевых концепций по количеству торговых точек и владеет собственной торговой маркой «Stardogs». В работе использовались следующие методы сбора и исследования данных: традиционный анализ, экономический анализ, аналитический метод, статистический метод, метод абстрактного моделирования ситуации. В ходе работы был проведен анализ деятельности компании, разработана стратегия выхода ООО «Маркон» на новый рынок сбыта, проведена оценка эффективности предложенной стратегии.

The topic of the final qualification work: "Development of a strategy for entering a new market for the company". The aim of this work is developing a strategy for entering a new market for LLC «Markon». To achieve this goal, the following tasks were completed: - studying sales theory basis; - compiling a general description of LLC " Markon»; - analyzing the financial and economic activities of the company; - marketing analysis of LLC "Markon" ; - analyzing the company's sales market; - developing a strategy for entering a new sales market; - evaluating the effectiveness of the developed strategy. The object of the research is the product sales market. The work was carried out on the example of LLC "Markon". The main economic activity of the company is "nonspecialized wholesale trade in food, beverages and tobacco products". The company specializes in selling highquality hot dogs and sandwiches made from highgrade raw materials according to premium quality standards. "Markon" is the leader among network concepts in terms of the number of retail outlets and owns the trademark "Stardogs". The following methods of data collection and research were used: traditional analysis, economic analysis, analytical method, statistical meth-od, and abstract modeling of the situation. In the course of the work, an analysis of the company's activities was conducted, a strategy for entering the new sales market was developed, and the effectiveness of this strategy was evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика