Борзенкова, Олеся Олеговна. Разработка стратегии выхода компании на новый рынок сбыта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля» = Development of a strategy for entering a new market for the company / О. О. Борзенкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель Т. В. Кириллова ; консультант по нормоконтролю М. Ю. Куприянова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2680.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2680-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2680-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2680. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
За все время
|
16
|
0
|
1
|
0
|
17
|