Детальная информация

Название: Разработка маркетинговых мероприятий и оценка их эффективности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Свиридова Наталья Владимировна
Научный руководитель: Афоничкина Екатерина Александровна
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые мероприятия; разработка маркетинговых мероприятий; социальные сети; реклама в социальных сетях; оценка эффективности; привлечение клиентов; повышение узнаваемости бренда; marketing events; development of marketing events; social networks; advertising in social networks; performance evaluation; attracting customers; increasing brand awareness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2698
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10864

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка маркетинговых мероприятий и оценка их эффективности». Целью работы являлась разработка и оценка эффективности маркетинговых мероприятий для компании «Chocolate Fiesta». Задачи работы: - рассмотреть понятие и роль маркетинговых мероприятий в деятельности организации; - изучить историю создания социальных сетей; - выделить основные цели и методы работы в социальных сетях; - провести технико-экономический анализ компании; - разработать маркетинговые мероприятия для компании и провести анализ их эффективности; - дать рекомендации по совершенствованию будущих маркетинговых мероприятий. Работа выполнялась на материалах компании «Chocolate Fiesta». Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также SWOT-анализ, сбор и обработка данных, инфографика, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты ВКР: - разработаны маркетинговые мероприятия для компании «Chocolate Fiesta»; - проведен анализ эффективности разработанных маркетинговых мероприятий; - сформулированы рекомендации по совершенствованию будущих маркетинговых мероприятий. Практическая значимость работы определяется возможностью использовать рекомендации в деятельности компании в сфере аддитивных технологий.

The title of the bachelor graduate qualification work: «Development of marketing activities and evaluation of their effectiveness». The aim of the graduate qualification work is the development and evaluation of the effectiveness of marketing activities for the company "Chocolate Fiesta". Tasks of the graduate qualification work: - consider the concept and role of marketing activities in the organization's activities; - learn the history of creating social networks; - highlight the main goals and methods of working in social networks; - conduct a technical and economic analysis of the company; - develop marketing activities for the company; - evaluate the effectiveness of the proposed marketing activities; - provide recommendations for future marketing activities. The graduate qualification work was carried out on the basis of the company "Chocolate Fiesta". Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as SWOT-analysis, data collection and processing, infographics, methods for evaluating the effectiveness of projects. The main results of the graduate qualification work: - developed marketing events for the company " Chocolate Fiesta»; - an analysis of the effectiveness of the developed marketing activities was carried out; - formulation of recommendations for improving future marketing activities. The practical significance of the work is used recommendations in the company’s activities in the field of additive technologies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика