Usage statistics

Кухто, Анастасия Александровна. Совершенствование маркетинговой стратегиии предприятия (на примере ООО "X"): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент» / А. А. Кухто; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель И. М. Зайченко; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Текст публикуется с изъятием в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2713.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2713-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2713-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2713-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2713. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 25 0 0 0 25
Year 2022 11 0 0 0 11
Year 2023 32 0 0 0 32
Year 2024 9 0 0 0 9
Year 2025 2 0 0 0 2
Total 79 0 0 0 79