Usage statistics

Горлова, Анастасия Андреевна. Разработка стратегии выхода на рынок нового продуктового бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_07 «Стратегический менеджмент» = Development of a new product brand market entry strategy / А. А. Горлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель М. Г. Ливинцова; консультант по нормоконтролю М. Г. Ливинцова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2732.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2732-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2732-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2732. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 2 0 0 0 2
All time 6 0 0 0 6