Горлова, Анастасия Андреевна. Разработка стратегии выхода на рынок нового продуктового бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_07 «Стратегический менеджмент» = Development of a new product brand market entry strategy / А. А. Горлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель М. Г. Ливинцова; консультант по нормоконтролю М. Г. Ливинцова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2732.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2732-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2732-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2732. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
All time
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|