Детальная информация

Название: Совершенствование деятельности организации сферы услуг на основе инструментов менеджмента качества: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Кузнецова Ирина Александровна
Научный руководитель: Кузьмина Светлана Николаевна
Другие авторы: Лебедева Татьяна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: качество услуг; сфера обслуживания; управление качеством; фитнес; потребители; оценка качества; анкетирование; повышение восприятия качества; quality of services; service; quality management; fitness; consumers; quality assessment; questionnaire; improvement of quality perception
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2734
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7327

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена совершенствованию деятельности фитнес-клуба World Class Атлантик Сити с целью улучшения качества предоставляемых услуг и повышения удовлетворенности потребителей. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Закрепление и расширение теоретических и практических знаний, умений и навыков в области управления качеством, полученных за время обучения. 2. Анализ актуальности проблемы оценки качества услуг. 3. Ознакомление со спецификой деятельности организации сферы услуг. 4. Изучение структуры предприятия, основных функций управленческих подразделений. 5. Определение и анализ проблем, влияющих на качество услуг, предоставляемых компанией. 6. Ознакомление с финансовыми результатами деятельности предприятия. 7. Обобщение и обработка полученной информации. 8. Разработка и предложение мероприятий по улучшению качества услуг. Работа проводилась на примере фитнес-клуба World Class Атлантик Сити. В ходе работы были исследованы особенности управления качеством в сфере услуг, рассмотрены методы и модели оценки качества услуг. Для анализа качества услуг, предоставляемых в фитнес-клубе, был выбран метод мониторинга удовлетворенности потребителей, было проведено анкетирование и анализ отзывов членов клуба в целях выявления слабых мест в качестве обслуживания. По результатам исследования был выявлен ряд проблем и разработаны мероприятия по их решению. В результате проведенного анализа и экономических расчетов было принято решение о выгодности данных мероприятий, а также об их актуальности и необходимости для осуществления.

This work is devoted to improving the activities of the World Class Atlantic City fitness club in order to improve the quality of services provided and increase customer satisfaction. Tasks that were solved during the study: 1. Consolidation and expansion of theoretical and practical knowledge, skills in the field of quality management obtained during training. 2. Analysis of the relevance of the problem of assessing the quality of services. 3. Familiarization with the specifics of the activities of the organization of the service sector. 4. The study of the structure of the enterprise, the main functions of management units. 5. Identification and analysis of problems affecting the quality of services provided by the company. 6. Familiarization with the financial results of the company. 7. Generalization and processing of information received. 8. Development and proposal of measures to improve the quality of services. The work was carried out on the example of the World Class Atlantic City fitness club. During the work, the features of quality management in the service sector were investigated, methods and models for assessing the quality of services were considered. To analyze the quality of services provided in the fitness club, the method of monitoring customer satisfaction was chosen, a survey was conducted and analysis of feedback from club members in order to identify weaknesses in the quality of service. Based on the results of the study, a number of problems were identified and measures were developed to solve them. As a result of the analysis and economic calculations, a decision was made on the profitability of these measures, as well as on their relevance and necessity for implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
    • 1.1. Сущность и роль качества. Значение управления качеством
    • 1.2. Особенности управления качеством в сфере услуг
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
    • 2.1. Модели и методы оценки
    • 2.2. Анализ деятельности фитнес-клуба World Class Атлантик Сити с точки зрения управления качеством
  • 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ
    • 3.1. Проблемы и мероприятия по решению
    • 3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика