Детальная информация

Название: Исследование международного рынка рыбной продукции и морепродуктов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Бочарова Ирина Сергеевна
Научный руководитель: Кириллова Татьяна Викторовна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pыбная продукция; морепродукты; экспорт; импорт; международный рынок; сбытовая деятельность; реализация рыбной продукции и морепродуктов.; fish products; seafood; export; import; international market; marketing; sales of fish products and seafood.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2774
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование международного рынка рыбной продукции и морепродуктов». Данная работа посвящена исследованию международного рынка рыбной продукции и морепродуктов и разработке мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности исследуемой продукции. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение международного рынка рыбной продукции и морепродуктов. 2. Выявление тенденций развития российского рынка рыбной продукции и морепродуктов. 3. Исследование сбытовой деятельности на примере торгового предприятия ООО «Северная Столица». 4. Разработка рекомендаций по повышению эффективности сбыта исследуемой продукции, а также расчет эффективности от внедрения предложенных мероприятий. В первой главе был проанализирован международный рынок рыбопродуктов и морепродуктов, в результате чего было выявлено, что значительная доля российского рыбного рынка принадлежит иностранным поставщикам. Работа проведена на примере ООО «Северная Столица», где собиралась значительная часть фактического материала: результаты маркетингового анализа, показатели сбытовой деятельности и другие. По итогам исследования сбытовой деятельности ООО «Северная Столица» были сделаны следующие выводы: торговое предприятие ориентируется на своих постоянных клиентов, без привлечения новых. Именно поэтому количество розничных онлайн покупок незначительно, а оптовые покупатели, как правило, совершают закупки 1-2 раза в год. В третьей главе проведены расчеты, обосновывающие экономическую эффективность от внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности. Были рассчитаны показатели экономической эффективности, рентабельности, планируемой выручки от реализации после внедрения предложенных мероприятий и окупаемости мероприятий.

Theme of final qualification work: "Study of the international market of fish products and seafood." This work is devoted to the study of the international market of fish products and seafood and the development of measures to improve the efficiency of marketing activities of the investigated products. Tasks that were solved during the study: 1. The study of the international market of fish products and seafood. 2. Identification of development trends in the Russian market of fish products and seafood. 3. A study of sales activities on the example of a trading company LLC "Northern Capital". 4. Development of recommendations to improve the sales efficiency of the investigated products, as well as the calculation of the effectiveness of the implementation of the proposed measures. The first chapter analyzed the international market for fish products and seafood, as a result of which it was revealed that a significant share of the Russian fish market belongs to foreign suppliers. The work was carried out using the example of Severnaya Stolitsa LLC, where a significant part of the actual material was collected: marketing analysis results, sales performance indicators, and others. Based on the results of a study of the marketing activities of LLC Northern Capital, the following conclusions were drawn: the trading company focuses more on its regular customers, without attracting new ones. That is why there is a small number of online retail purchases, and wholesale buyers, as a rule, make purchases 1-2 times a year. In the third chapter, calculations were made that clearly demonstrate the economic efficiency of the implementation of the proposed measures to improve sales activities. The plan for the implementation of recommendations on sales activities is framed in a tabular form and is based on an analysis of the trading activities of LLC Northern Capital. The calculations were carried out using the formulas of economic efficiency, profitability, the planned indicator of revenue from sales after the implementation of measures and payback.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ
  • 1.1 Анализ международного рынка рыбной продукции и морепродуктов
  • 1.2 Анализ тенденций развития российского рынка рыбной продукции и морепродуктов.
  • 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ И МОРЕПРОДУКТОВ ООО «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА»
  • 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Северная Столица»
  • 2.2. Маркетинговый анализ внешней среды исследуемого предприятия
  • 2.3. Анализ показателей сбыта исследуемого предприятия
  • Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности сбытовой деятельности ООО «Северная Столица»
  • 3.2 Расчет затрат и эффективности от внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию сбытовой в ООО «Северная Столица»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика