Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию загруженности улично-дорожной сети и разработки предложений по снижению ее уровня. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Сбор и анализ мировой практики снижения уровня загруженности УДС и тенденций использования мероприятий для достижения этой задачи. 2. Рассмотрение и изучение различных способов теоретической оценки влияния различных мероприятий на характер изменения работы улично-дорожной сети на уровне макро- и микромоделирования. 3. Расчет изменения характеристик движения общественного транспорта при внедрении выделенных полос ОТ. 4. Поиск закономерностей в изменениях характеристик движения общественного транспорта микромоделей для возможности использования этих данных в масштабах макромоделирования. 5. Оценка изменения характеристик движения общественного транспорта в масштабах макромоделирования в результате внедрения в модель данных об изменении характеристик движения, полученных в результате микромоделирования. Работа проведена на базе ООО «НИПИ ТРТИ», где собирались исходные данные для моделирования. Было проведено микромоделирование во множественных иттерациях и макромоделирование с изменениями на основе статистики данных микромоделирования. В результате было проанализировано внедрение выделенных полос и влияние, которое оно оказывает на улично-дорожную сеть как в масштабах конкретного транспортного узла, так и в масштабах целого города. Полученные данные позволяют оценивать влияние введения выделенных полос для учета в макромоделировании путем интерполяции без необходимости моделирования микромоделей.
The given work is devoted to studying congestion of the road network and the development of proposals to reduce its level. The research set the following goals: 1. Analysing the world’s practice to reduce the level of workload of road network and trends to achieve this goal. 2. Consideration and studying of various methods of theoretical assessment of the impact of various measures on the nature of changes in the operation of the road network at the level of macro- and micromodeling. 3. Calculating the changes in the characteristics of the movement of public transport during the implementation of allocated PT lanes 4. Searching the patterns of changes in the characteristics of public transport micromodels for the possibility of using that data for macromodeling. 5. Assessment of changes in the characteristics of public transport movement on the scale of macromodeling as a result of the introduction into the model of data on changes in motion characteristics obtained as a result of micromodeling. The work was fulfilled on the premises of PLC “NIPI TRTI”, which included collection of data for modeling. Micromodeling was performed in multiple iterations and macromodelling with changes based on statistics of micromodeling data. As a result, the assessment of the allocated lanes and the impact that it makes on the road network both on the scale of a specific transport hub and on the scale of the whole city were analyzed. The obtained data omakes it possible to evaluate the effect of introducing the selected bands for accounting in macromodeling by interpolation without the need to use micromodels.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |