Details

Title: Маркетинг территорий как инструмент государственного управления развитием туризма в регионах Арктической зоны Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_02 «Организация государственного и муниципального управления в сфере туризма»
Creators: Малакина Екатерина Павловна
Scientific adviser: Танина Анна Валерьевна
Other creators: Кравченко Валентина Витальевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг территорий; государственное управление туризмом; регионы Арктической зоны России; арктический туризм; territories marketing; state tourism management; Russian Arctic zone regions; arctic tourism
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.04
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2808
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\8956

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию возможности использования маркетинга территорий в туризме регионов Арктической зоны России. Задачи, которые решались в ходе выполнения данной работы: 1. Теоретическое изучение маркетинга территорий, в частности его влияние на развитие туризма. 2. Рассмотрение отечественного и зарубежного опыта использования маркетинга территорий. 3. Анализ социально-экономического развития регионов Арктической зоны России, в частности текущего уровня развития туризма. 4. Оценка государственного управления развитием туризма и текущего уровня использования маркетинга территорий в регионах Арктической зоны России. 5. Разработка предложений по использованию маркетинга территорий как инструмента государственного управления развитием туризма в регионах Арктической зоны России, оценка эффективности предложенных мер. Работа была основана на изучении опыта использования маркетинга территорий регионами России и зарубежными странами, были рассмотрены исследования в сфере арктического туризма, проанализировано текущее использования маркетинга территорий органами государственной власти регионов Арктической зоны России. В результате было предложено использование маркетинга территорий для всей Арктической зоны России, а не для отдельных регионов, в нее входящих. Это позволит сократить издержки каждого региона на продвижение собственного туристского бренда, предложенные меры позволят продвигать туризм в Арктике на международном и отечественном рынке туризма.

This work is devoted to the study of the possibility of using the marketing of territories in the tourism of the regions of the Arctic zone of Russia. The research set the following goals: 1. A theoretical study of the marketing of territories, in particular - its influence on the development of tourism. 2. Consideration of domestic and foreign experience in the use of territory marketing. 3. Analysis of the socio-economic development of the regions of the Arctic zone of Russia, in particular - the current level of tourism development. 4. Assessment of state management of tourism development and the current level of use of marketing territories in the regions of the Arctic zone of Russia. 5. Development of proposals for the use of territory marketing as an instrument of state management of tourism development in the regions of the Arctic zone of Russia, assessment of the effectiveness of the proposed measures. The work was based on the study of the experience of using the marketing of territories in other regions of Russia and foreign countries, studies in the field of arctic tourism were examined, the current use of marketing of territories by state authorities of the regions of the Arctic zone of Russia was analyzed. As a result, it was proposed to use the marketing of territories for the entire Arctic zone of Russia, and not for individual regions included in it. This will reduce the cost of each region to promote its own tourism brand, the proposed measures will promote tourism in the Arctic on the international and domestic tourism market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics