Малакина, Екатерина Павловна. Маркетинг территорий как инструмент государственного управления развитием туризма в регионах Арктической зоны Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_02 «Организация государственного и муниципального управления в сфере туризма» = Marketing of territories as a tool of state department of tourism development in the regions of the Arctic zone of the Russian Federation / Е. П. Малакина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель А. В. Танина ; консультант по нормоконтролю В. В. Кравченко. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2808.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2808-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2808-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2808. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2020
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2021
|
10
|
0
|
1
|
0
|
11
|
Год 2022
|
14
|
0
|
0
|
0
|
14
|
Год 2023
|
10
|
0
|
0
|
0
|
10
|
Год 2024
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Всего
|
37
|
0
|
1
|
0
|
38
|