Детальная информация

Название: Анализ влияния режима работы нагнетательной скважины на рост трещины автоГРП: выпускная квалификационная работа магистра: направление 01.04.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.04.03_03 «Механика и цифровое производство»
Авторы: Ткаченко Дарья Романовна
Научный руководитель: Суслова Ирина Борисовна
Другие авторы: Хайбулова Евгения Александровна; Шель Егор Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Нефтяные и газовые скважины; Грунты — Давление; трещина автогрп; нагнетательная скважина; заводнение пласта; аналитическая модель
УДК: 622.24:624.131.53
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 01.04.03
Группа специальностей ФГОС: 010000 - Математика и механика
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2812
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11128

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе предоставлена аналитическая модель режимов распространения трещины автоГРП на основе полевых данных. Проведено сравнение вычисленных полудлин трещин с данными исследований КПД. Определена зависимость роста трещин автоГРП в двупластовой системе при неизменной разнице давлений, выведено соотношение расходов двух трещин автоГРП, находящихся в разных пластах. Предложен алгоритм нахождения высоты трещины на основе данных 1D геомеханической модели, который показывает изменения высоты трещины при обводнении пласта.

The paper provides an analytical model of auto-fracturing crack propagation modes based on field data. The calculated half lengths of cracks are compared with the data of efficiency studies. The dependence of the growth of auto-fracturing fractures in a two-layer system with a constant pressure difference is determined, the ratio of the flow rates of two auto-fracturing fractures located in different layers is derived. An algorithm is proposed for finding the height of the crack based on the data of the 1D geomechanical model, which shows the changes in the height of the crack during flooding.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика