Детальная информация

Название: Бизнес-план электронного магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Кудрин Даниил Юрьевич
Научный руководитель: Степанова Татьяна Владимировна
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-план; планирование; электронная коммерция; интернет-магазин; маркетинг; риски; анализ конкурентов; план продаж; керамические изделия; business plan; planning; e-commerce; online store; marketing; risks; competitor analysis; sales plan; ceramic products
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2820
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является интернет-магазин мастерской «Glina». Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана интернет-магазина мастерской «Glina». Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: анализ теоретических аспектов бизнес-планирования; изучение основных тенденций развития электронной коммерции в России; формирование бизнес-идеи для интернет-магазина; анализ рынка; разработка бизнес-плана создания интернет-магазина. Методологическую основу исследования составляют следующие методы: анализ научной литературы, контент-анализ, сравнительный метод, методы маркетингового ситуационного анализа, маркетинговый кабинетный метод исследования, метод экономического анализа и метод стратегического планирования. В результате был составлен бизнес-план интернет-магазина мастерской «Glina». Были разработаны маркетинговый, организационный, производственный и финансовый планы. На основе плана продаж был спрогнозирован срок окупаемости проекта, который составил 13 месяцев. Также сделан прогноз выручки на два года с момента начала реализации проекта. Помимо этого, были проанализированы основные риски проекта и предложены пути их преодоления. По итогу, данный бизнес-план можно считать реализуемым и эффективным. Его применение поможет мастерской «Glina» проанализировать рынок конкуренции, спрогнозировать объемы продаж и срок окупаемости проекта, составить поэтапный план финансовых, производственных, организационных и маркетинговых затрат, что в совокупности приведет к успешному открытию и ведению интернет-магазина.

The object of the research is the online store of the workshop «Glina». The goal of the final qualifying work is the development of a business plan for online store of the workshop «Glina». Achieving this goal involves solving the following tasks: analyzing the theoretical aspects of business planning; studying the main trends in the development of e-commerce in Russia; generating a business idea for an online store; market analysis; producing a business plan for creating an online store. The methodological basis of the research consists of the following methods: analysis of scientific literature, content analysis, comparative method, methods of marketing situational analysis, marketing desk research, method of economic analysis and method of strategic planning. As a result, a business plan for the online store of the workshop «Glina» was developed. Marketing, organizational, production and financial plans were developed. Based on the sales plan, the project's payback period was predicted as 13 months. The revenue forecast is also made for two years from the start of the project. In addition to this, the main risks of the project were analyzed and ways to overcome them were proposed. As a result, this business plan can be considered as implemented and effective. Its application will help the «Glina» workshop analyze the competition market, predict sales volumes and the payback period of the project, draw up a phased plan of financial, production, organizational and marketing costs, which together will lead to the successful opening and maintenance of an online store.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика