Details

Title: Розничная торговая сеть, ее структура и функции, основные направления развития: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Волков Эмиль Валерьевич
Scientific adviser: Кириллова Татьяна Викторовна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничная торговая сеть; конкурентные стратегии; магазин; ассортиментная политика; повышение конкурентоспособности; эффективность продаж; продажи; retail trade network; competitive strategies; store; assortment policy; increasing competitiveness; sales efficiency; sales
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2828
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является торговая сеть «Магнит» в г. Санкт-Петербург. Целью выпускной квалификацинной работы является определить направления развития розничной торговой сети «Магнит». Основные задачи ВКР: 1. Проанализировать теоретические аспекты розничных торговых сетей. 2. Провести анализ товарно-ассортиментной политики торговой сети «Магнит». 3. Провести аналитическую работу, направленную на оптимизацию продаж. 4. Разработать стратегию для развития розничной торговой сети «Магнит». Объект исследования: торговая сеть «Магнит». Предмет исследования: розничая торговая сеть. В работе использованы методы исследования: методы анализа, сравнительный метод, описательный метод, метод наблюдения, методы прогнозирования и проектирования. Проведен анализ хозяйственной деятельности розничной торговой сети «Магнит», который отражает экономические особенности развития. Проведена аналитическая работа в области оптимизации продаж розничной торговой сети «Магнит». Разработана стратегия для развития розничной торговой сети «Магнит», которая позволит повысить эффетивность продаж.

The object of research is the trading network "Magnet" in St. Petersburg. The purpose of the graduation qualification work is to determine the direction of development of the retail trade network "Magnet". Main tasks of the WRC: 1. Analyze the theoretical aspects of retail trade networks. 2.analyze the product and assortment policy of the Magnit retail network. 3. Perform analytical work aimed at optimizing sales. 4. Develop a strategy for the development of the retail trade network "Magnet". Object of research: trading network "Magnet". Subject of research: retail trade network. The research methods are used: analysis methods, comparative method, descriptive method, observation method, forecasting and design methods. The analysis of the economic activity of the retail trade network "Magnit", which reflects the economic features of development, is carried out. Analytical work was carried out in the field of optimization of sales of the retail trade network "Magnet". A strategy has been developed for the development of the Magnit retail chain, which will increase the effectiveness of sales.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ: СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЯ
  • 1.1. Классификация и организация розничных торговых сетей
  • 1.2. Товарно-ассортиментная политика и стимулирование продаж
  • 2 АНАЛИЗ хозяйственной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ розничной торговой сети «магнит»
  • 2.1. Экономико-организационная характеристика розничной торговой сети «Магнит»
  • 2.2. Структура и функции розничной торговой сети «Магнит»
  • 2.3. Товарно-ассортиментная политикаторговой сети «Магнит»
  • 3 направления развития розничной торговой сети «магнит»
  • 3.1. Аналитическая работа, направленная на оптимизацию продаж
  • 3.2. Построение стратегии для развития розничной торговой сети «Магнит»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • Приложение

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics